Фокстрот не возвращает деньги. - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина, Новомосковськ Отзыв написан 1 сентября, 2017 год 784 просмотра
13.08.17 в интернет магазине Фокстрот заказал холодильник и оплатил по программе «Оплата частями». Заказ 1634190. Дата доставки 18.08.17 Холодильник Новая почта мне не доставила в указанный срок. 19.08.17 я обратился на горячую линию Фокстрота. Они зафиксировали обращение, но менеджер так со мной не связался до 22.08.17. Не получив от Новой почты внятного ответа, на вопрос когда они доставят холодильник, я 22.08. позвонил на горячую линию Фокстрота и сделал заявку на возврат денежных средств. Девушка-оператор сказала, что подала заявку и деньги я получу в течении 3 банковских дней. Позже позвонил мне менеджер и сказал, что деньги я получу только после того, как Фокстрот получит товар от новой почты назад. На мой вопрос: «какая связь моих денег с товаром ,который я так и не получил», он сказал «у нас такой регламент».
28.08.17 Новая почта прислала смс что товар получен Фокстротом. Я перезвонил и уточнил, когда мне вернут деньги. На этот раз мне сказали: «когда склад проведет возврат». А будет это «в течении недели».
Оказывается в 2017 году компании Фокстрот для оформления поступления материальных ценностей на склад необходима целая неделя. После череды звонков на горячую линию, я выяснил, что, согласно регламента, сервисная служба осматривает товар на наличие повреждений в течение трех дней. Какое отношение имею я к повреждениям, если товар я в глаза не видел,- непонятно. По состоянию на 14-00 01.09.17 менеджер утверждает, что от складской службы вестей нет. На письма по электронной почте они не отвечают, телефона на складе нет. Оформляю обращение в службу защиты прав потребителей.

Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. Не перезванивают согласно заявке, техподдержка не может ответить ни на один вопрос, возврат денег задерживают.




Комментарии к отзыву

Олег (Украина, Київ) 1 сентября, 2017 год
Интересно, они реально думают, что у них после этого кто то и что то еще закажет?
Ответ представителя Фокстрот 1 сентября, 2017 год
Добрый день!



По данной ситуации с Вами неоднократно связывались наши сотрудники.

Ваш запрос находится на контроле у руководства.

После получения товара нашим складом, Вам будет произведен возврат денежных средств.



С уважением, Мария

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 300 353
Гость (Украина, Новомосковськ) 1 сентября, 2017 год
Ваш склад получил товар еще в понедельник:

Результат пошуку за експрес-накладною № 10025512359:

Маршрут: Дніпро - Київ

Адреса доставки: Відділення №6: вул. Миколи Василенка, 2 (метро Берестейська)

Поточне місцезнаходження: Відправлення отримано 28.08.2017 12:08:20


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873241 просмотр
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов