Александр Украина, Новомосковськ Відгук додано 1 вересня, 2017 год784 перегляда
13.08.17 в интернет магазине Фокстрот заказал холодильник и оплатил по программе «Оплата частями». Заказ 1634190. Дата доставки 18.08.17 Холодильник Новая почта мне не доставила в указанный срок. 19.08.17 я обратился на горячую линию Фокстрота. Они зафиксировали обращение, но менеджер так со мной не связался до 22.08.17. Не получив от Новой почты внятного ответа, на вопрос когда они доставят холодильник, я 22.08. позвонил на горячую линию Фокстрота и сделал заявку на возврат денежных средств. Девушка-оператор сказала, что подала заявку и деньги я получу в течении 3 банковских дней. Позже позвонил мне менеджер и сказал, что деньги я получу только после того, как Фокстрот получит товар от новой почты назад. На мой вопрос: «какая связь моих денег с товаром ,который я так и не получил», он сказал «у нас такой регламент». 28.08.17 Новая почта прислала смс что товар получен Фокстротом. Я перезвонил и уточнил, когда мне вернут деньги. На этот раз мне сказали: «когда склад проведет возврат». А будет это «в течении недели». Оказывается в 2017 году компании Фокстрот для оформления поступления материальных ценностей на склад необходима целая неделя. После череды звонков на горячую линию, я выяснил, что, согласно регламента, сервисная служба осматривает товар на наличие повреждений в течение трех дней. Какое отношение имею я к повреждениям, если товар я в глаза не видел,- непонятно. По состоянию на 14-00 01.09.17 менеджер утверждает, что от складской службы вестей нет. На письма по электронной почте они не отвечают, телефона на складе нет. Оформляю обращение в службу защиты прав потребителей.
Переваги:
нет
Недоліки:
Не перезванивают согласно заявке, техподдержка не может ответить ни на один вопрос, возврат денег задерживают.
Фокстрот не возвращает деньги. - Відгуки про Фокстрот
28.08.17 Новая почта прислала смс что товар получен Фокстротом. Я перезвонил и уточнил, когда мне вернут деньги. На этот раз мне сказали: «когда склад проведет возврат». А будет это «в течении недели».
Оказывается в 2017 году компании Фокстрот для оформления поступления материальных ценностей на склад необходима целая неделя. После череды звонков на горячую линию, я выяснил, что, согласно регламента, сервисная служба осматривает товар на наличие повреждений в течение трех дней. Какое отношение имею я к повреждениям, если товар я в глаза не видел,- непонятно. По состоянию на 14-00 01.09.17 менеджер утверждает, что от складской службы вестей нет. На письма по электронной почте они не отвечают, телефона на складе нет. Оформляю обращение в службу защиты прав потребителей.
відгук
Коментарі до відгуку
По данной ситуации с Вами неоднократно связывались наши сотрудники.
Ваш запрос находится на контроле у руководства.
После получения товара нашим складом, Вам будет произведен возврат денежных средств.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Результат пошуку за експрес-накладною № 10025512359:
Маршрут: Дніпро - Київ
Адреса доставки: Відділення №6: вул. Миколи Василенка, 2 (метро Берестейська)
Поточне місцезнаходження: Відправлення отримано 28.08.2017 12:08:20