Гость Украина, Ужгород Отзыв написан 21 августа, 2017 год860 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Ужгород, ул. Победы, 28 Купили зеркальный фотоапарат Canon 600D в магазине фокстрот (г. Ужгород) в феврале 2016 года. Зимой 2017 года начали замечать, что при вспышке темнит иногда фото. Отнесли в магазин. Там посмотрели, сказали фокусируется на светлых предметах просто. Но вот спустя полгода он начал при вспышке постоянно фотографировать или очень темно или же фото получаются черными вообще. В магазине нас отправили в сервис. Мы согласились, так как рядом с домом находится. Там нам сказали, что наиболее вероятно надо отправлять в Киев. И это минимум 2-3 недели, а может затянуться и на 60 дней. Мне фотоапарат нужен по работе, потому поехали в магазин просить товар из обменного фонда. Нам ответили, что не нет в наличии и ничего предложить не могут. Дали листик и я написала заявление, но и его будут смотреть юристы до 10 дней. На просьбу пообщаться с директором. сказали, что его нет сегодня на работе (а сегодня ведь понедельник). Пойдем завтра к нему еще. Но, чувствую, буду сидеть без фотоапарата((((А ка же законы?Кто должен нести ответстеннсть за их неисполнение?
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
а где же обменный фонд? - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153