Руслан Украина, Львів Отзыв написан 11 июля, 2017 год1139 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Львів, просп. Красной Калины, 62 Речь пойдет о вентиляторе Gorenje Smart AIR 360 L за 3335грн. 1)Заказывая в интернет магазине они не отправляют в твой город в магазин, а только Новой почтой. Не тяжело догадаться почему. 2)Товар оказался не сертифицирован и без инструкций на русском и украинском языках. 3)Принеся товар домой я понял что товар мне не подходит и я сразу позвонил на гарячую линию, а там уперлись или товар был в использовании. Никак нельзя понять что товар тебе не подходит не испробовав его. 4)Не советую данную конторку никому!!!
Информируем Вас о том, что к сожалению, мы не доставляем товар на розничные магазины.
Доставка товаров со склада возможно либо курьером по адресу либо же до отделения Новой Почты.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Во-первых: Зачем отвечать то, что я написал уже. (Дублировать мои слова о доставке)?
Во-вторых: Поучитесь к примеру у Комфи с доставкой. У них заказываешь в интернет-магазине и они отправляют в любой удобный для покупателя магазин в его городе.
В-третьих: Номера статей писать не надо. Ибо все знают что Закон не для супермаркетов и в т.ч. не для фокстрота. Это как в моем случае с возвратом.
Елена, не надо обманывать, форма заказа в интернет магазине позволяет выбрать доставку Фокстрот, а значит вы обязаны доставить, не скидывая это Новой Почте и если указано Доставка free, то это и должно быть free, а не "до подъезда", а дальше делай что хочешь!
Закон не для них! - Отзывы о Фокстрот
1)Заказывая в интернет магазине они не отправляют в твой город в магазин, а только Новой почтой. Не тяжело догадаться почему.
2)Товар оказался не сертифицирован и без инструкций на русском и украинском языках.
3)Принеся товар домой я понял что товар мне не подходит и я сразу позвонил на гарячую линию, а там уперлись или товар был в использовании. Никак нельзя понять что товар тебе не подходит не испробовав его.
4)Не советую данную конторку никому!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Информируем Вас о том, что к сожалению, мы не доставляем товар на розничные магазины.
Доставка товаров со склада возможно либо курьером по адресу либо же до отделения Новой Почты.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Во-вторых: Поучитесь к примеру у Комфи с доставкой. У них заказываешь в интернет-магазине и они отправляют в любой удобный для покупателя магазин в его городе.
В-третьих: Номера статей писать не надо. Ибо все знают что Закон не для супермаркетов и в т.ч. не для фокстрота. Это как в моем случае с возвратом.