Гость Отзыв написан 23 мая, 2017 год780 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Миколаїв, Проспект Ленина, 27Б Хотел вернуть бракованный товар. Было где-то 18:30. Рыжий кассир ответил, что возвратами занимается девушка, которая работает с 9:00 до 17:00. Я говорю: - А если человек работает? Такой вариант рассматривался? - Ну пусть кто-то из Ваших родственников придёт. - Они, к счастью, тоже работают. - Тогда я Вам помочь ничем не могу. На кого это рассчитано? Какой смысл в сервисе, которым ты не можешь воспользоваться? Всё сделано для того, чтобы покупатель не смог вернуть бракованный товар. Если товар не особо дорогой, вряд ли кто-то захочет тратить на этот поход четверть своего выходного.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Стандартный ответ. Зачем мне что-то высылать, если я физически не могу воспользоваться сервисом?
Но у истории есть продолжение. Всё-таки зашёл в выходной в этот Фокстрот, чтобы заменить свой бракованный товар. А была это светодиодная лампа Canyon с 2-летней гарантией, которая проработала меньше года. При чём, когда я их покупал, продавец говорил, что в случае проблем магазин осуществит гарантийную замену. Так вот, 09.06.17 спрашиваю продавца, где же находится эта девочка, которая занимается гарантийной заменой ламп. И, как я и ожидал, он сказал, что она сегодня выходная. Оказывается, она работает только 2 дня в неделю (будних дня) с 9:00 до 17:00. И вообще она не является работником Фокстрота, а относится к сервис-центру. Я задал всё тот же вопрос:
- что делать, если у меня физически не получается с ней встретиться?
- обратитесь в сервис-центр.
- А где в Николаеве есть сервис-центр Canyon?
- Не знаю, но должен быть.
- Ок.
Великий Гугл выдал только один вариант такого сервис-центра: eRepairs (Ленина,81). Звоню туда:
- Вы являетесь официальным сервис-центром бренда Canyon?
- Да.
- Бракованную светодиодную лампу по гарантии замените?
- Нет, мы занимаемся только послегарантийными ремонтами. Гарантийную замену ламп должен производить сам магазин.
Круг замкнулся!
Хорошо было, когда Практикер работал. Меняли по Щелчку. А тут не сервис, а одно название!
Фокстрот - Отзывы о Фокстрот
- А если человек работает? Такой вариант рассматривался?
- Ну пусть кто-то из Ваших родственников придёт.
- Они, к счастью, тоже работают.
- Тогда я Вам помочь ничем не могу.
На кого это рассчитано? Какой смысл в сервисе, которым ты не можешь воспользоваться? Всё сделано для того, чтобы покупатель не смог вернуть бракованный товар. Если товар не особо дорогой, вряд ли кто-то захочет тратить на этот поход четверть своего выходного.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Но у истории есть продолжение. Всё-таки зашёл в выходной в этот Фокстрот, чтобы заменить свой бракованный товар. А была это светодиодная лампа Canyon с 2-летней гарантией, которая проработала меньше года. При чём, когда я их покупал, продавец говорил, что в случае проблем магазин осуществит гарантийную замену. Так вот, 09.06.17 спрашиваю продавца, где же находится эта девочка, которая занимается гарантийной заменой ламп. И, как я и ожидал, он сказал, что она сегодня выходная. Оказывается, она работает только 2 дня в неделю (будних дня) с 9:00 до 17:00. И вообще она не является работником Фокстрота, а относится к сервис-центру. Я задал всё тот же вопрос:
- что делать, если у меня физически не получается с ней встретиться?
- обратитесь в сервис-центр.
- А где в Николаеве есть сервис-центр Canyon?
- Не знаю, но должен быть.
- Ок.
Великий Гугл выдал только один вариант такого сервис-центра: eRepairs (Ленина,81). Звоню туда:
- Вы являетесь официальным сервис-центром бренда Canyon?
- Да.
- Бракованную светодиодную лампу по гарантии замените?
- Нет, мы занимаемся только послегарантийными ремонтами. Гарантийную замену ламп должен производить сам магазин.
Круг замкнулся!
Хорошо было, когда Практикер работал. Меняли по Щелчку. А тут не сервис, а одно название!