Игорь Украина, Львів Отзыв написан 12 мая, 2017 год740 просмотров
Купил в интернет магазине "Фокстрот" телефон, были проблемы с поиском гарантийного сервиса в Днепропетровске. С большим скрипом проблему решили, отправили в Киев. Потом началась пересылка и переписка с сервисом в Киеве. Дважды отправлял телефон в сервис, считая, что телефон с браком. Как оказалось, не в тот слот вставляли карту памяти. Но к сожалению в сервисе просто отписывались, что поломки нет и все. Не было советов, рекомендаций. Сервису "Крок" хочу пожелать быть более внимательными к клиентам, то же и магазину "Фокстрот", они просто самоустранились, взвалив все на покупателя. Хочу попросить прощения за негативный отзыв о некачественном товаре. Спасибо ребятам из сервиса "Технопорт" в Днепропетровске за помощь.
Хочу извиниться - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы в будущем обслуживание в сети наших магазинов вызывало у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153