Гость Украина, Київ Отзыв написан 25 апреля, 2017 год758 просмотров
Имела неприятный опыт сотрудничества с магазином Фокстрот. Сестра с Польши заказала в этом магазине маме подарок на день рождение, оставила мои координаты в Киеве. С менеджером оговорили, что доставка должна быть на конкретное число заранее. Но выходит странная ситуация, в этот день у них машина поломалась, менеджер сообщает, что товар не доставят. Естественно я возмутилась, неужели у такой крупной компании одна машина для доставки. Если один курьер не может доставить, почему второй – не может взять на себя его обязанность. На что мне ответили, что товар вернулся уже на склад и доставка возможна на другой день – завтра. Я говорю, что может мне и мамин день рождения перенести на другой день. В любом случае, я готова была к любым вариантам осуществления заказа, например, самовывоз со склада. На что мне категорично ответили «нет», потому что у них есть правила. Интересно, а правила учитывать желания клиентов или выполнять обязательств в магазине Фокстрот не предусмотрены. Я попросила меня связать с руководством, но данных полномочий у операторов нет. Решения любых вопросов зациклено на операторах, но по факту они ничего не решают. Я пыталась найти контакты главного офиса Фокстрот, найти телефон руководства – тщетно. Еще одна девушка оператор ничего не решила. Я оформила жалобу. Со мной связалась специалист по данному вопросу, честно говоря, тут я уже и расплакалась. Вот правда при всем моем желании решить вопрос, я столкнулась с полным безразличием к пожеланиям клиентам, с непонятными правилами, которые игнорируют права клиентов. Можно было задействовать другого курьера, почему товар сразу отправили на склад и решили, что доставка в другой день будет устраивать клиента. Этот телефон есть в магазинах Фокстрот, почему я не могу прийти в магазин и, предъявив номер заказа, забрать его. По вине магазина Фокстрот не была выполнена доставка, и решения вопроса никакого не было. Есть у тебя полностью оплаченный заказ, подарок есть, но он на складе, где тебе его не выдадут.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера заказа.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Игнорируют права клиентов - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера заказа.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153