Гость Отзыв написан 24 апреля, 2017 год817 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, ТРЦ "Фабрика" Сегодня вечером (24.04.2017) где то в 20.30 приехал в ваш магазин в Херсоне в ТРЦ Фабрика, выбрал товар, к консультантам претензий нет, все объяснили, показали, посоветовали, проблемы начались на кассе, у меня было 2 подарочных сертификата номиналом по 200 грн. Хотел ими воспользоватся, но как оказалось, сертификаты почему то привязаны к какому то номеру телефона, и что бы ими воспользоватся нужно сообщить код из 3 цифир который должен прийти на этот номер. НО, сертификаты мне подарили, Ок, звоню человеку который мне подарил сертификаты, но, этому человеку их тоже были подарили. Ок, звоним тому кто их подарил изначально, хотя он говорит что ничего никуда не привязывал, но ему пришло смс. Выясняем эти 3 цифры. Но почему то все равно сертификат не пробивается. Повторяем процедуру ещё раз, опять не пробивается. Кассир не знает что делать. Никто в магазине не знает что делать. Звоним на горячую линию, говорят что сертификаты просрочены ещё в 2015 году?? Мы знаем что они покупались недавно. В магазине пробивают сертификат, пишет что годен до 15.03.2018! В итоге не хватило терпения ждать этих разборок с сертификатами, при том что в магазине разбираться с этой проблемой никто особо и не хотел, ведь время уже 21.10, видимо все домой хотели, оплатил покупку деньгами без использования сертификатов. В итоге 40 минут зря потраченного времени, испорченное настроение и не желание возвращаться в ваш магазин снова. Разберитесь с подарочными сертификатами, настройте свою программу или научите кассиров нормально с ними работать. Или вообще не продавайте их, такое ощущение, что я их теперь просто выкину в мусорку, но, извините меня, вам за них заплатили 400грн. У меня за пол года это уже вторая проблемная ситуация связанная с оплатой сертификатами именно в этом магазине, правда, в первый раз, через пол часа ожидания кассир все таки разобралась как его пробить.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номеров сертификатов.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
проблема с подарочными сертификатами - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номеров сертификатов.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153