Валерия Украина, Полтава Отзыв написан 24 января, 2017 год906 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Полта́ва, Зеньковская ул., 6/1А Покупали телефон HuaweiY5,перед новым годом,впарили нам официальную антивируску,все установили,но толком попользоваться телефоном так и не успели,нигде не падал,ничего,просто во время пользования выключился экран и больше не включился,это на 9 день после покупки.Звонили на горячую линию,сказали что возврат или обмен телефона уже не возможен,нужно обращаться в сервисный центр.Туда сдали телефон ,его уже месяц нету так как ремонтируется в Киеве,когда будет не говорят,знаем только что сгорела плата.Слов прото нету от сервиса,магазин никому не посоветую,и сами там покупать больше не будем.!!!!!
Информируем Вас, что согласно ст. 8 Закона Украины , в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Извините,но вы даже сроки выполнения сервиса не соблюдаете,согласовано было ремонт 14 дней,в телефона до сих пор не видели.Мы купили товар и уже полтора месяца почти в глаза его не видели,и вообще то если поломка не по вине покупателя,вы обязаны сделать обмен,так как брак телефона был.
ПОЛОМКА ТЕЛЕФОНА НА 9 ДЕНЬ - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Ваc за обращение.
Информируем Вас, что согласно ст. 8 Закона Украины , в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153