Татьяна Украина, Київ Отзыв написан 23 января, 2017 год970 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Горького, 50 Хотели купить кучу всего и отправились в Фокстрот. Воскресенье, вечер, центр Киева. Покупателей не особо много, но консультанта мы так и не дождались! Куча бездельников шарится непонятно где! По ценникам разобраться невозможно (например, стоит 8 эл.щеток браун с названиями, под ними цена 699 грн и название, которое не совпадает ни с одной из щеток сверху). Консультации мы так и не дождались и уехали. Написала на оф.станицу сети в Фейсбук, их ответ я заплмню на всю жизнь, как лучший в рубрике "Бред века". Цитирую ответ "Тanya, добрый вечер ! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию , Ваше замечание будет принято во внимание , спасибо . Для того что бы предоставить Вам консультацию по вашей покупке рекомендуем на электронный адрес компании [email protected] отправить скан чека на покупку или номер чека и дату покупки с указанием Ваших контактных данных для предоставления обратной связи". Вы поняли, да? Сначала покупаем не глядя, потом получаем консультацию по товару, возможно. Это был не единственный тупейший ответ с их стороны, ну, да ладно. В итоге спокойно поехали и все купили в другой сети магазинов, где нам сразу все показали/рассказали.
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Куча ленивых и бестолковых сотрудников, кричащий непрофессионализм!!!!
Очень жаль, что сложилось такая ситуация и Ви были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, Вам действительно необходимо перенаправить Ваше обращение на [email protected].
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Самое ДНО - Отзывы о Фокстрот
Написала на оф.станицу сети в Фейсбук, их ответ я заплмню на всю жизнь, как лучший в рубрике "Бред века". Цитирую ответ "Тanya, добрый вечер ! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию , Ваше замечание будет принято во внимание , спасибо . Для того что бы предоставить Вам консультацию по вашей покупке рекомендуем на электронный адрес компании [email protected] отправить скан чека на покупку или номер чека и дату покупки с указанием Ваших контактных данных для предоставления обратной связи". Вы поняли, да? Сначала покупаем не глядя, потом получаем консультацию по товару, возможно. Это был не единственный тупейший ответ с их стороны, ну, да ладно.
В итоге спокойно поехали и все купили в другой сети магазинов, где нам сразу все показали/рассказали.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что сложилось такая ситуация и Ви были вынуждены почувствовать неудобства во время сотрудничества с нами, примите наши искренние извинения.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, Вам действительно необходимо перенаправить Ваше обращение на [email protected].
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153