Виктор Гриорьевич Украина Отзыв написан 22 декабря, 2016 год999 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Херсон, проспект Ушакова, 26 Добрый вечер! 1.08.15 приобрели индукционную плиту LE CHEF FIC-C6. Покупкой были довольны. Оплатил дополнительную страховку на 1 год. Во время гарантийного срока произошла поломка, по договору в течении гарантии я имел право на процедуру упрощенного обмена. Так как по словам продавца не было в наличии такого же товара, мне предложили оставить заявку на "горячую линию" для дальнейшего его получения. Далее звонки в магазин, по Ушакова 26 г. Херсон, личные приезды(неоднократно) в течении 7ми месяцев не привели к желаемому результату. Товара либо не было в наличии, либо он закончился, а меня просто игнорировали!!!! 2.08.16 в очередной раз я приехал с плитой в магазин, а там просто развели руками и сообщили "Где Вы были всё это время, гарантия закончилась!" и никто не ожидал, что плита была застрахована еще на год. И ОПЯТЬ ПО НАКАТАННОЙ!!! Отправили в сервисный центр, где выдали такую же шпаргалку, как изначально!!! Просветите меня, пожалуйста, зачем оплачивать дополнительную страховку???!!!И как я могу добиться желаемого результата??!
Достоинства:
Быстрое обслуживание при покупке товара.
Недостатки:
Тянут резину по гарантиям и обменам! Несоблюдение правил договора.
Как я в фокстроте пороги оббивал! - Отзывы о Фокстрот
1.08.15 приобрели индукционную плиту LE CHEF FIC-C6. Покупкой были довольны. Оплатил дополнительную страховку на 1 год. Во время гарантийного срока произошла поломка, по договору в течении гарантии я имел право на процедуру упрощенного обмена. Так как по словам продавца не было в наличии такого же товара, мне предложили оставить заявку на "горячую линию" для дальнейшего его получения.
Далее звонки в магазин, по Ушакова 26 г. Херсон, личные приезды(неоднократно) в течении 7ми месяцев не привели к желаемому результату. Товара либо не было в наличии, либо он закончился, а меня просто игнорировали!!!!
2.08.16 в очередной раз я приехал с плитой в магазин, а там просто развели руками и сообщили "Где Вы были всё это время, гарантия закончилась!" и никто не ожидал, что плита была застрахована еще на год. И ОПЯТЬ ПО НАКАТАННОЙ!!! Отправили в сервисный центр, где выдали такую же шпаргалку, как изначально!!!
Просветите меня, пожалуйста, зачем оплачивать дополнительную страховку???!!!И как я могу добиться желаемого результата??!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Ваc за обращение.
Для того чтобы мы могли Вам помочь, просьба сообщить нам Ваши контактные данные для предоставления обратной связи и описать ситуацию более детально.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153