Консультанты делают отдолжение - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина, Харків Отзыв написан 17 декабря, 2016 год 998 просмотров
Уже как лет 10 пользуемся услугами этогоо магазина. И вот последнии два года есть вопросы к сотрудникам. Почему вы днлаете отдолжение,когда к вам есть вопрсы о товаре. Сегодня выбирали чайник и решили уточнить или стекло практичнее или стоит взять все таки нержавеющую сталь. Кроме ответа "главное не стукнуть" ничего не сказала.А можно было и о фирме сказать. Все равно же разница есть какая-то. Потом выбрали мультиварку и когда мне вручили её в коробке,я сращу переспросила или она чёрная и ответили" да". Дома расспаковала и оказалось наоборот. Где-то и моя вина,ведь перед тем как вынести я должна была её осмотреть
Но и сотрудник не должен был об этом забывать.
Одним словом- что за самообслужывание?зачем тогда там столько продавцов.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Катерина (Украина, Харків) 20 декабря, 2016 год
пошла сегодня сделать обмен. Ну как полагается сразу продавци исчезли с поля зрения. Одному объяснила ситуацию,без криков и претензий, сказала,что сейчас в наличии нет и на вопрос "А что можно сделать?" опять услышала,что в наличии нет и ушел и так со вторым. Конечно мне сказали,что я должна была проверить всё в магазине и еще добавили "и печать у вас на документах,наверное, не стоит о том что он рабочий?" Хотя я спросила продавца о цвете и он должен был перестраховаться. Тоесть, кроме того,что я должна была сама распаковать ,проверить состояние,так еще и про печати не забыть. Продавци не давали ответ,как решить этот вопрос до последнего,а ведь известно,что если нет в этом магазине и нужен обмен,то заказывают,но все на "морозе". Я не устраивала скандал,но всё же не получала ответ на свой вопрос " Как можно решить?". Один всё таки подошел,может привезут и перезвонят,хотя я сомневаюсь.

Это уже давно не секрет,что все акции и так сказать "подарки" это маркетинговый ход,уловки,что бы прилечь покупателя. Но делайте что-то с персоналом. если покупатель должен всё сам разузнать перед тем как прийти тогда и консультанты не нужны. Куда подевались эти вечно улыбающиеся продавци,которые хотят продать?!
Ответ представителя Фокстрот 19 декабря, 2016 год
Добрый день!

Благодарим Ваc за обращение.



Для проверки информации просьба указать адрес магазина и Ваши контактные данные.



С уважением, Мария

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 500 153
Гость (Украина, Харків) 19 декабря, 2016 год
Г. Бердичев.

+380678554379


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873242 просмотра
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов