Гость Украина, Миколаїв Отзыв написан 16 октября, 2015 год1263 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Миколаїв, Проспект Ленина, 27Б 14 октябре в магазине Фокстрот город Николаев улица проспект Ленина 27 Б/1 была приобретена компьютерная мышь Trust Sura 19938 данное изделие было упаковано в блистерную упаковку. продавец не вскрывал и не проверял работоспособность компьютерной мыши так как упаковка была не повреждена и запаяна механическим способом. Дома я распечатал упаковку и подключил мышь к компьютеру при проверке Я обнаружил некорректную работу колеса прокрутки колесо прокрутки было немного перекошено никаких механических воздействий на данное колесо я не производил перекос колеса прокрутки был до вскрытия блистерной упаковки но я не обратил должного внимание на это так как не знаю техническое устройство данной мыши. Этот же день я привез данную мышь в магазин для обмена брака но мне было отказано. Для решения этой проблемы Я обратился в сервисный центр и получил заключение что колесо прокрутки имеет механическое повреждение перекос. Данным заключением Я обратился в магазин для обмена брака но получил отказ. Данные повреждения были еще до вскрытие упаковки но я их не заметил мышь Trust Sura 19938 была уже с дефектом прокрутки колеса но визуально определить это в блистерной упаковки было невозможно
По Вашей ситуации ранее был зафиксирован запрос, рассмотрением которого занималась юридическая служба нашей компании.
Юридической службой компании было внимательно рассмотрено Ваше заявление от 15.10.2015 г., по обмену приобретенного товара, сообщаем следующее:
Согласно предоставленного Вами акта №1510213 от 15.10.2015р. ТСЦ «Алладин»: в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением товара, это не является гарантийным случаем и не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребители обязаны перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар; в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции; пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации, где указывается необходимая, доступная и достоверная информация о товарах, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене.
Согласно п. 18 Постановления Кабинета Министров Украины от 11.04.2002 г. «Порядок гарантийного ремонта или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» в случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации) потребитель теряет право на гарантийное обслуживание.
Отмечаем: на момент реализации товар находился в технически исправном состоянии и полностью соответствовал своим техническим характеристикам. Однако, несмотря на указанные предостережения, Вами, в нарушение требований законодательства и инструкций, совершено нарушение правил эксплуатации, что подтверждается соответствующим актом от 15.10.2015 г.
Учитывая вышеизложенное, считаем Ваше заявление по обмену товара, необоснованным и безосновательным и таким, что не подлежит удовлетворению.
фокстрот продает бракованный товар - Отзывы о Фокстрот
данное изделие было упаковано в блистерную упаковку.
продавец не вскрывал и не проверял работоспособность компьютерной мыши так как упаковка была не повреждена и запаяна механическим способом.
Дома я распечатал упаковку и подключил мышь к компьютеру
при проверке Я обнаружил некорректную работу колеса прокрутки
колесо прокрутки было немного перекошено никаких механических воздействий на данное колесо я не производил
перекос колеса прокрутки был до вскрытия блистерной упаковки но я не обратил должного внимание
на это так как не знаю техническое устройство данной мыши. Этот же день я привез данную мышь в магазин
для обмена брака но мне было отказано. Для решения этой проблемы Я обратился в сервисный центр и получил
заключение что колесо прокрутки имеет механическое повреждение перекос. Данным заключением Я обратился в магазин
для обмена брака но получил отказ. Данные повреждения были еще до вскрытие упаковки но я их не заметил мышь Trust Sura 19938 была уже с дефектом
прокрутки колеса но визуально определить это в блистерной упаковки было невозможно
Не советую магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации ранее был зафиксирован запрос, рассмотрением которого занималась юридическая служба нашей компании.
Юридической службой компании было внимательно рассмотрено Ваше заявление от 15.10.2015 г., по обмену приобретенного товара, сообщаем следующее:
Согласно предоставленного Вами акта №1510213 от 15.10.2015р. ТСЦ «Алладин»: в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением товара, это не является гарантийным случаем и не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребители обязаны перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар; в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции; пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации, где указывается необходимая, доступная и достоверная информация о товарах, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене.
Согласно п. 18 Постановления Кабинета Министров Украины от 11.04.2002 г. «Порядок гарантийного ремонта или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» в случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации) потребитель теряет право на гарантийное обслуживание.
Отмечаем: на момент реализации товар находился в технически исправном состоянии и полностью соответствовал своим техническим характеристикам. Однако, несмотря на указанные предостережения, Вами, в нарушение требований законодательства и инструкций, совершено нарушение правил эксплуатации, что подтверждается соответствующим актом от 15.10.2015 г.
Учитывая вышеизложенное, считаем Ваше заявление по обмену товара, необоснованным и безосновательным и таким, что не подлежит удовлетворению.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0 800 500 153