купил Bravis смартфон за 999 грн. Нет ни денег ни товара. В скаймолле работают одни хамы в их колл центре тоже. Буду жаловатся в общество прав потребителя. нет ни денег ни смартфона. - Отзывы о Фокстрот
Ivsn Украина, Київ Отзыв написан 10 июля, 2015 год1312 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 06.07.15 купил смартфон в Скай Молле (Генерала Ватутина 2 Т). Через два часа принес им назад - очень зависал и выключался. Сказали чтоб поставил на ночь на зарядку и все будет работать. На следующий день пришел вернуть. Оказалось продавец Решетняк забыл поставить гарантийный талон в коробку. Не хотели отдавать деньги. Потом взяли телефон на сервис. Каждый день хожу к ним сервис менеджера нет постоянно. Воробйов постоянно не находится на рабочем месте. Дозвонится к ним не возможно. Набираю номер говорят набрать номер внутреннего абонента, а я откуда его знаю. Звоню в их колл центр. Оператор Ярослав грубит и сбрасывает. сервис менеджер мне сказал, что телефоны забирают раз в неделю или две недели. Вопрос как они его проверят заa14 дней. Еще в заяве мне писали 45 дней, но я сразу отказался. Больше никогда не буду покупать в этой помойке. вот так я остался без телефона и денег. 1 согласен
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректные разъяснения и разобраться в данной ситуации, опишите её более подробно и сообщите на электронный адрес компании [email protected] следующую информацию:
купил Bravis смартфон за 999 грн. Нет ни денег ни товара. В скаймолле работают одни хамы в их колл центре тоже. Буду жаловатся в общество прав потребителя. нет ни денег ни смартфона. - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, чтобы мы могли предоставить Вам корректные разъяснения и разобраться в данной ситуации, опишите её более подробно и сообщите на электронный адрес компании [email protected] следующую информацию:
- дату передачи техники через магазин;
- марку и модель техники, которую Вы приобрели;
- контактные данные для обратной связи.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций Foxtrot.ua
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153