Гость Украина, Харьков Отзыв написан 30 июля, 2014 год1519 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, пр. Героев Сталинграда, 136/8 Несоответствие конечной цены с заявленной в предложениях компании. Ужасное впечатление остается от отказа в приобретении товара по указанной на ценнике цене и необходимость приобретения совершенно ненужных сервисов, остается ощущение, как от общения с цыганами на вокзале. Консультант из отдела цифровой техники (маленького роста, со сколиозом и отсутствием привычки следить за гигиеной полости рта), в магазине, на Героев Сталинграда уже неоднократно пойман на попытках хитрить. Однажды пытался уговорить на покупку электронной книжки, типа акционное предложение и пр., при распаковке был обнаружен документ с отметкой сервисного центра, о проведении ремонта. Задачи экономить деньги покупателя перед ним никто не ставил. В итоге: Книжка была куплена в другом магазине, пусть даже во много раз дороже, а из магазина ушли с чувством явного раздражения. Последняя история произошла 26.07.14, когда при попытке купить фотоаппарат https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/fotoapparaty_canon_eos-1100d-18-55-dc-iii-kit-black.html, от того же консультанта и администратора зала Шевченко Ивана был получен отказ в приобретении данного товара по указанной на ценнике цене, без оплаты дополнительных услуг (аргументом стали условия акции). Когда администратору был задан вопрос о реакции руководства на подобное, он предложил позвонить туда самостоятельно, по номеру указанному на двери магазина. Позвонив по этому номеру я попала на кассира магазина, находящегося на пр. Гагарина, которая мне сообщила, что разговаривать со мной не может, а компетентного человека я ожидала довольно долго, после чего чаша моего терпения была переполнена и я вынуждена была повесить трубку. Справедливости ради замечу, что акционная цена на данный фотоаппарат не сильно отличается от обычной цены в других магазинах. В итоге: фотоаппарат и аксессуары к нему были приобретены в другом месте Были и другие неприятные эпизоды, но упомнила самые запомнившиеся. Ставили бы лучше сразу реальную цену на товар, потому как отсутствие прозрачности, в духе кручу-верчу только вызывает раздражение. Много всего было куплено в этом магазине, и далеко не всеми консультантами демонстрировалось подобное поведение, были и приятные впечатления от покупок, но негативный опыт перечеркивает все позитивные впечатления. 3 согласны
PS: Ничего кроме ответа, в духе: "Нам очень жаль....", или игнорирования неудобного отзыва не жду, т.к. судя по ответам здесь - это нормальная практика для данного магазина
Отзывы о Фокстрот
Консультант из отдела цифровой техники (маленького роста, со сколиозом и отсутствием привычки следить за гигиеной полости рта), в магазине, на Героев Сталинграда уже неоднократно пойман на попытках хитрить. Однажды пытался уговорить на покупку электронной книжки, типа акционное предложение и пр., при распаковке был обнаружен документ с отметкой сервисного центра, о проведении ремонта. Задачи экономить деньги покупателя перед ним никто не ставил. В итоге: Книжка была куплена в другом магазине, пусть даже во много раз дороже, а из магазина ушли с чувством явного раздражения.
Последняя история произошла 26.07.14, когда при попытке купить фотоаппарат https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/fotoapparaty_canon_eos-1100d-18-55-dc-iii-kit-black.html, от того же консультанта и администратора зала Шевченко Ивана был получен отказ в приобретении данного товара по указанной на ценнике цене, без оплаты дополнительных услуг (аргументом стали условия акции). Когда администратору был задан вопрос о реакции руководства на подобное, он предложил позвонить туда самостоятельно, по номеру указанному на двери магазина. Позвонив по этому номеру я попала на кассира магазина, находящегося на пр. Гагарина, которая мне сообщила, что разговаривать со мной не может, а компетентного человека я ожидала довольно долго, после чего чаша моего терпения была переполнена и я вынуждена была повесить трубку. Справедливости ради замечу, что акционная цена на данный фотоаппарат не сильно отличается от обычной цены в других магазинах.
В итоге: фотоаппарат и аксессуары к нему были приобретены в другом месте
Были и другие неприятные эпизоды, но упомнила самые запомнившиеся.
Ставили бы лучше сразу реальную цену на товар, потому как отсутствие прозрачности, в духе кручу-верчу только вызывает раздражение.
Много всего было куплено в этом магазине, и далеко не всеми консультантами демонстрировалось подобное поведение, были и приятные впечатления от покупок, но негативный опыт перечеркивает все позитивные впечатления.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву