Илья Отзыв написан 11 февраля, 2025 год3 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Дніпро, ул. Нижнеднепровская, 17 Данный недомагазин вообще не соблюдаю законы о праве потребителей, им на них тупо плевать. Мною был куплен планшет в магазине Фокстрот в Днепре, ТЦ Караван 4 января 2025 года, 12 января 2025 года он перестал работать, просто выключился и не включился, на зарядное не реагировал. 13 января 2025 я приехал сдавать его по гарантии в магазин там же где и покупал. Начнем с того что продавцы долго мне парили мозг пытаясь меня запутать и не хотели принимать его, по итогу приняли, и тут начинается самое интересное, по сей день а это 11 февраля 2025 года проблема не решена, мне никто не звонит, ничего не говорит, прошел почти месяц информации нет никакой, сроки ремонта нарушены, магазин не предложил мне взамен никакой другой планшет на время ремонта, так же отказался возвращать деньги, хотя я принес планшет в течении 14 дней. Я так понимаю что им тупо наплевать что и как, по хорошему решать проблему не хотят. Я звонил 2 раза за это время информации мне не дали ни какой, кормят завтраками, хотя сроки давно нарушены. Никому не советую связываться с этим магазином, тупо игнорируют, ничего не отвечают. Категорически не советую, буду обращаться в суд, так как с такими сервисами можно и десятилетия ждать.
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Их огромной количество, персонал не компетентный, сроки ремонта нарушены, законы о праве потребителей не соблюдают, хамят на горячей линии, можно писать бесконечно
Доброго дня. Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою проблемою. Для перевірки інформації, будь ласка, надішліть номер замовлення або контактний номер телефону, на який було оформлено покупку, на нашу електронну пошту [email protected]. Ми обов’язково розберемося та зробимо все можливе, щоб позитивно вирішити цю ситуацію
14 днів ні до чого. У вас зламаний планшет. Гроші можуть повернути , якщо не користувались, або після сервісного огляду, якщо відкривали коробку. У вас вже не робочий. Тому тільки гарантія, якщо то гарантійний випадок.
Планшет поїхав скоріш за все в сервіс КРОК. Там приймають на ремонт, номер заявки висилають вам. Дзвоніть і питайте. Якщо нема запчастин - термін ремонту може збільшитися. В зв'язку з цим пишете заяву на компенсацію. Магазин повинен певний процент вартості пристрою за кожен прострочений день більше 14-денного ремонту відшкодувати.
Очевидно, ви теж багато чого не знаєте.
За наявності вам можуть дати на заміну інший планшет, якщо є замінний фонд. Мати його магазин не забов'язаний.
Я это все понимаю, но вы понимаете что мне даже не было предложено подменный товар, и так по истечению 14 дней можно нормально решить вопрос ? А не включать и мороз и говорить что 14 дней нет такого закона о правах потребителей, можно много писать об этом чуде магазина,мне хочу тратить даже время на этих пустозвонов.
Законы о защите прав потребителей этот недомагазин не соблюдает - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Планшет поїхав скоріш за все в сервіс КРОК. Там приймають на ремонт, номер заявки висилають вам. Дзвоніть і питайте. Якщо нема запчастин - термін ремонту може збільшитися. В зв'язку з цим пишете заяву на компенсацію. Магазин повинен певний процент вартості пристрою за кожен прострочений день більше 14-денного ремонту відшкодувати.
Очевидно, ви теж багато чого не знаєте.
За наявності вам можуть дати на заміну інший планшет, якщо є замінний фонд. Мати його магазин не забов'язаний.