Александр Отзыв написан 29 сентября, 2024 год2 просмотра
Заказал товар, на сайте указано «есть в наличии, забрать с двух точек». Но оказывается, что это есть только где-то на складе и забрать можно через пару дней. Звоню, уточняю да есть только на складе, а не в магазине. Обещания что будет СМС или сообщение в Вайбере. Подходит срок, звоню «ждите смс для получения товара»..... Жду срок прошел, еще день, еще один. Звоню уточнить заказ, в ответ мы вам выслали, а то что Вы не получали это ваши проблемы или Вы не умеете пользоваться Вайбером..., но срочно в магазин, а то товар зарезервирован только до завтра... И это уже не первый раз..
Доброго дня! Щиро перепрошуємо за незручності, які Ви мали під час замовлення товару. Ми розуміємо Ваше розчарування і хочемо виправити ситуацію. Ваш відгук допоможе нам покращити роботу, адже ми прагнемо надавати якісний сервіс для наших клієнтів. Ми зацікавлені в детальному розгляді цієї ситуації, тому просимо написати на [email protected] або зателефонувати на гарячу лінію 0800 300 353, щоб ми могли оперативно допомогти і з’ясувати всі деталі. Ще раз перепрошуємо і дякуємо за Ваш відгук!
Работа интернет магазина - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Дмитро
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"