Анна Отзыв написан 4 марта, 2014 год1029 просмотров
Розчарував сервіс інтернет-магазина! Замовила фотоапарат самовивозом з найближчого магазину (думала це швидше, ніж чекати курєрської доставки). Не отримавши підтверждення наявності товару, сама подзвонила в магазин- отримала інформацію, що товару в обраному магазині немає, але обіцяють доставити курєром наступного дня. Курєр з товаром так і не доїхав ні наступного дня- мотивуючи проблемами з касовим апаратом, ні ще через день- знову технічні проблеми, про які повідомити клієнта "забули". В сумі очікування: смс підтвердження прийшло лише через 2 дні, доставка- від 4 днів (товар я все ще чекаю). Про замовлення в цьому інтернет-магазині вже пожалкувала не раз 3 согласны
Благодарим за предоставленную информацию. Ваше обращение было передано ответственному сотруднику, после выяснений все обстоятельств, Вам будет предоставлена обратная связь. Мы обратим внимание и все сделаем для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Благодаря таким обращением как Ваше, мы можем влиять на процессы улучшения обслуживания клиентов.
Отзывы о Фокстрот
Не отримавши підтверждення наявності товару, сама подзвонила в магазин- отримала інформацію, що товару в обраному магазині немає, але обіцяють доставити курєром наступного дня. Курєр з товаром так і не доїхав ні наступного дня- мотивуючи проблемами з касовим апаратом, ні ще через день- знову технічні проблеми, про які повідомити клієнта "забули". В сумі очікування: смс підтвердження прийшло лише через 2 дні, доставка- від 4 днів (товар я все ще чекаю). Про замовлення в цьому інтернет-магазині вже пожалкувала не раз
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения, за досадное недоразумение, с которым Вам пришлось столкнуться при приобретении товара в магазине "Фокстрот".
Мы будем признательны, если Вы сможете сообщить номер интернет заказа.
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов "Фокстрот", и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153
товар нарешті доставили (4 дні)
Благодарим за предоставленную информацию. Ваше обращение было передано ответственному сотруднику, после выяснений все обстоятельств, Вам будет предоставлена обратная связь. Мы обратим внимание и все сделаем для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Благодаря таким обращением как Ваше, мы можем влиять на процессы улучшения обслуживания клиентов.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153