Андрей Отзыв написан 30 ноября, 2023 год9 просмотров
Покупал в интернет-магазине Фокстрота микроволновку с целью забрать в ближайшем магазине недалеко от дома. После покупки оператор позвонила и сказала, что в этом магазине остался только витринный экземпляр, если хочу со склада, едь в другой магазин через пол-города. На вопрос: а вы не можете переместить - ваша же сеть, я подожду? Ответ - нет у нас такого сервиса. В том магазине отказались помочь с доставкой к автомобилю в подземный паркинг - это в огромном ТРЦ, где еще через пол-комплекса надо нести. Хотя охранник на выходе из парковки сказал, что магазин обязан такое делать и делают. В том Фокстроте шатаются куча продавцов, но всем было пофиг. На вопрос: а если бы что-то потяжелее и объемнее? Как переместить к автомобилю? Ответ - ваши проблемы. Категорически не рекомендую пользоваться этим магазином!
Вітаємо! Дуже прикро що так сталося. Приносимо вибачення від імені компанії, за негативні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися у ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані для надання зворотного зв'язку і уточнення всіх деталей.
Ужасный сервис - Отзывы о Фокстрот
В том магазине отказались помочь с доставкой к автомобилю в подземный паркинг - это в огромном ТРЦ, где еще через пол-комплекса надо нести. Хотя охранник на выходе из парковки сказал, что магазин обязан такое делать и делают. В том Фокстроте шатаются куча продавцов, но всем было пофиг. На вопрос: а если бы что-то потяжелее и объемнее? Как переместить к автомобилю? Ответ - ваши проблемы.
Категорически не рекомендую пользоваться этим магазином!
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353