Инкогнито Отзыв написан 19 декабря, 2021 год7 просмотров
Купил 4 месяца назад ноутбук, он перестал заряжаться. Отдал в магазин парень который его принял сказал что в основном ремонтируют на протяжении 14 дней и мы вам перезвоним. Прошло 14 дней ни звонка ничего. Я пошёл в магазин мне объяснили что у них проблемы с логистикой и что мне надо будет подождать 60 дней!!! И это нормально?
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми змогли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Добрий вечір! Приносимо щирі вибачення за завдані незручності та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Плохой гарантийный сервис - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353