Кормят обещаниями и держат за дурака - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 13 декабря, 2021 год 12 просмотров
Такого неуважения к своим клиентам я не встречал еще нигде.
У меня висит заказ на консоль еще с 7 июля и ни звуку ни духу. Но да, оно и понятно, ведь консоль в дефиците, поэтому я все это время терпеливо ждал. Но недавно я пришел в магазин за другими покупками и продавец сказал мне, что я еще очень долго ее буду ждать, но можно ускорить процесс. Он заказал мне на себя консоль и еще кучу игр и аксессуаров вместе с ней на сумму около 26 000, как мне сказали потом. Ладно, я уже и на такое согласен. Мне сообщили, что 1, край 3 дня и консоль будет у меня. Я на радостях пошел домой и стал ждать, но время прошло, а со мной так никто и не связался. Я позвонил сам и мне сказали, что еще неделя и 100% она у меня будет. Неделя прошла, консоли нет. Теперь они вообще не знают когда и будет ли она вообще у меня. Я пришел в магазин и узнал, что в наличии у них они есть под заказ и, что самое интересное, для людей, которые оформили заказ буквально несколько дней-недель назад. А Я УЖЕ ЖДУ ПОЛ ГОДА. Добило меня то, что мой знакомый, который заказ менее месяца назад уже ее получил, а мне компания дает пинка под одно место.
В магазине сказали обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в магазин. Написал на тех поддержку - игнорируют.
Решил сходить в другой магазин фокстрот и там мне тоже пообещали за 1-2 дня отдать консоль. Я оставил номер и сказали, что перезвонят через 1 час. Но, что не удивительно, мне никто не перезвонил.
Как итог я не могу сделать человеку подарок на день рождения. Зачем кормить обещаниями - не понятно. Мутят что-то у себя в магазинах, я люди месяцами ждут свои заказы.
Как вы определяете кому выдать заказ, а кому нет? Может я вам чем-то не понравился? Напишите, пожалуйста, уж больно интересно узнать, чем я хуже других.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 13 декабря, 2021 год
Добрий день! Приносимо вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми могли детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.



З повагою, Юлія

Фахівець по роботі з відгуків клієнтів

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Гость 13 декабря, 2021 год
Написал, это уже второй раз. Надеюсь в этот раз ответите.


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5139 отзывов / 874429 просмотров
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов