Владислав Отзыв написан 13 декабря, 2021 год12 просмотров
Такого неуважения к своим клиентам я не встречал еще нигде. У меня висит заказ на консоль еще с 7 июля и ни звуку ни духу. Но да, оно и понятно, ведь консоль в дефиците, поэтому я все это время терпеливо ждал. Но недавно я пришел в магазин за другими покупками и продавец сказал мне, что я еще очень долго ее буду ждать, но можно ускорить процесс. Он заказал мне на себя консоль и еще кучу игр и аксессуаров вместе с ней на сумму около 26 000, как мне сказали потом. Ладно, я уже и на такое согласен. Мне сообщили, что 1, край 3 дня и консоль будет у меня. Я на радостях пошел домой и стал ждать, но время прошло, а со мной так никто и не связался. Я позвонил сам и мне сказали, что еще неделя и 100% она у меня будет. Неделя прошла, консоли нет. Теперь они вообще не знают когда и будет ли она вообще у меня. Я пришел в магазин и узнал, что в наличии у них они есть под заказ и, что самое интересное, для людей, которые оформили заказ буквально несколько дней-недель назад. А Я УЖЕ ЖДУ ПОЛ ГОДА. Добило меня то, что мой знакомый, который заказ менее месяца назад уже ее получил, а мне компания дает пинка под одно место. В магазине сказали обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в магазин. Написал на тех поддержку - игнорируют. Решил сходить в другой магазин фокстрот и там мне тоже пообещали за 1-2 дня отдать консоль. Я оставил номер и сказали, что перезвонят через 1 час. Но, что не удивительно, мне никто не перезвонил. Как итог я не могу сделать человеку подарок на день рождения. Зачем кормить обещаниями - не понятно. Мутят что-то у себя в магазинах, я люди месяцами ждут свои заказы. Как вы определяете кому выдать заказ, а кому нет? Может я вам чем-то не понравился? Напишите, пожалуйста, уж больно интересно узнать, чем я хуже других.
Добрий день! Приносимо вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми могли детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Кормят обещаниями и держат за дурака - Отзывы о Фокстрот
У меня висит заказ на консоль еще с 7 июля и ни звуку ни духу. Но да, оно и понятно, ведь консоль в дефиците, поэтому я все это время терпеливо ждал. Но недавно я пришел в магазин за другими покупками и продавец сказал мне, что я еще очень долго ее буду ждать, но можно ускорить процесс. Он заказал мне на себя консоль и еще кучу игр и аксессуаров вместе с ней на сумму около 26 000, как мне сказали потом. Ладно, я уже и на такое согласен. Мне сообщили, что 1, край 3 дня и консоль будет у меня. Я на радостях пошел домой и стал ждать, но время прошло, а со мной так никто и не связался. Я позвонил сам и мне сказали, что еще неделя и 100% она у меня будет. Неделя прошла, консоли нет. Теперь они вообще не знают когда и будет ли она вообще у меня. Я пришел в магазин и узнал, что в наличии у них они есть под заказ и, что самое интересное, для людей, которые оформили заказ буквально несколько дней-недель назад. А Я УЖЕ ЖДУ ПОЛ ГОДА. Добило меня то, что мой знакомый, который заказ менее месяца назад уже ее получил, а мне компания дает пинка под одно место.
В магазине сказали обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в магазин. Написал на тех поддержку - игнорируют.
Решил сходить в другой магазин фокстрот и там мне тоже пообещали за 1-2 дня отдать консоль. Я оставил номер и сказали, что перезвонят через 1 час. Но, что не удивительно, мне никто не перезвонил.
Как итог я не могу сделать человеку подарок на день рождения. Зачем кормить обещаниями - не понятно. Мутят что-то у себя в магазинах, я люди месяцами ждут свои заказы.
Как вы определяете кому выдать заказ, а кому нет? Может я вам чем-то не понравился? Напишите, пожалуйста, уж больно интересно узнать, чем я хуже других.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353