Гость Отзыв написан 12 декабря, 2021 год8 просмотров
Купили недешевый геймерский монитор Gigabyte M27Q. Приехал курьер, отказался ждать проверку на битые пиксели. Сказал у вас две недели на проверку. Проверили. Нашли битый. Позвонили про возврат и услышали самый тупой п@здежь в своей жизни. Что товар с повреждением и его назад не примут. Максимум, если сервисный цент решит, что это не в результате эксплуатации, уточняя сразу, что если бы был заводской, то вернули бы в первый же день, а не на 13-й(технической возможности выяснить эту разницу на сколько я понимаю нет). Пугали тем, что разговор записывается. Одно сплошное хамство и презрение к клиенту. Будьте осторожнее
Вітаємо! Ми продаємо нову сертифіковану техніку, відповідальність за працездатність якої несе виробник. Повернути техніку протягом 14 днів, можливо тільки в тому випадку, якщо вона не була в користуванні, збережено товарний вид та цілісність упаковки. У Вашому випадку Вам потрібно звернутися до уповноваженого сервісу виробника GIGABYTE (0-800-800-018), для діагностики. Якщо є заводський брак, то сервіс надасть офіційний висновок, за яким можна буде обміняти товар або повернути кошти. Також можна передати техніку до сервісного центру через наш магазин. Якщо залишилися до нас питання з якими ми можемо допомогти, прохання направити Ваше звернення на нашу електронну адресу: [email protected] та вказати Ваш контактний номер телефону.
Впарили монитор с битым пикселем и отказали в возврате - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Оксана
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353