Гость Отзыв написан 26 ноября, 2021 год5 просмотров
В ответах штампуют одно и тоже - приносим извинения, и для разбирательства - адрес [email protected] и т.п., на самом деле ни в чем не собираются разбираться. Недели две, как отправил им копию чека - до сих пор - молчок.
Сотрудники пытались меня обокрасть, предложив меньшую компенсацию за мышь Microsoft, сданную по гарантии. До сих пор компенсацию не выплатили, мышь сдана 08.08.21.
Возможно, я потрачу на разборки с ними гораздо больше, чем потратил на эту мышь, но справедливость дороже. Неудачной вам черной пятницы, и чтобы никто у вас ничего больше не купил.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення від імені компанії за непорозуміння та отримані неприємні емоції під час відвідування нашого магазину. Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації та зворотного зв'язку.
Фэйковые ответы - Отзывы о Фокстрот
Сотрудники пытались меня обокрасть, предложив меньшую компенсацию за мышь Microsoft, сданную по гарантии. До сих пор компенсацию не выплатили, мышь сдана 08.08.21.
Возможно, я потрачу на разборки с ними гораздо больше, чем потратил на эту мышь, но справедливость дороже. Неудачной вам черной пятницы, и чтобы никто у вас ничего больше не купил.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353