Гость Отзыв написан 21 ноября, 2021 год9 просмотров
Ужасный сервис. Заказали игровые наушники, оплатили на сайте. Самовывоз был выбран из магазина рядом с домом (тц "район" на лаврухина) , якобы можно было забрать через полчаса. Когда были в тц позвонил парень с горячей линии, сказал, что в этом магазине одни наушники, витринные с повреждениями и сказал, чтоб мы ехали в магазин на Бандеры. На вопрос можно ли переместить наушники на этот магазин ответил отрицательно. Сказал, что можно доставить курьером или на почту нам, но платно. Попросили перезвонить через пять минут, было неудобно разговаривать, больше этот парень не позвонил.
Пришли в магазин, и тут тоже возникли проблемы. Ребята были в недоумении от собственной горячей линир. Показали товар, мы его осмотрели, наушники были в коробке, повреждений не было, готовы были забрать их, но парень не мог провести его по кассе. Но, спасибо ему, сам позвонил на горячую линию, дождался от них каких-то действий и сумел провести товар. Парню на выдаче интернет-заказов — респект, а вот сам магазин днище. И дело не в этом тц, а о фокстроте в целом. Оставил лишь негативное впечатление + нервы и потраченное время. Давно там ничего не покупали и правильно делали. Фокстрот и дальше будем обходить стороной.
Доброго дня ! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації, що склалася. На жаль правила роботи магазинів в умовах карантину вимагають наявність сертифікатів про вакцинацію. В першу чергу ми піклуємося про Ваше здоров'я. Для того, щоб ми мали змогу більш детально розібратися в ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Отвратительный магазин, неадекватная горячая линия - Отзывы о Фокстрот
Пришли в магазин, и тут тоже возникли проблемы. Ребята были в недоумении от собственной горячей линир. Показали товар, мы его осмотрели, наушники были в коробке, повреждений не было, готовы были забрать их, но парень не мог провести его по кассе. Но, спасибо ему, сам позвонил на горячую линию, дождался от них каких-то действий и сумел провести товар. Парню на выдаче интернет-заказов — респект, а вот сам магазин днище. И дело не в этом тц, а о фокстроте в целом. Оставил лишь негативное впечатление + нервы и потраченное время. Давно там ничего не покупали и правильно делали. Фокстрот и дальше будем обходить стороной.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"