Гость Отзыв написан 1 октября, 2021 год6 просмотров
Решил купить стиральную машину в фокстрот. Заказал онлайн, оплатил, указал мне не перезванивать, так как заказывал находясь не в Украине. В заказе указал что доставка другому человеку. Итог. Оплата онлайн прошла, мне пытался дозвонится фокстрот менеджер не смог, отменил заказ. Увидев это я связался через вайбер с поддержкой, пояснил что на мой номер звонить смысла нет, сказали что через вайбер ок подтвердить, восстановили заказ. Изменив при этом правда дату доставки. Добавив бонусом какую то сковородку ) которую я не заказывал. Через пол часа заказ снова отменён. Не выдержал позвонил через IP телефон на бесплатную линию. Получил тот же ответ, менеджер не смог с вами связаться, я попросил в очередной раз восстановить заказ. Восстановили. Через пол часа человек который должен получить товар звонит мне и говорит, что звонил фокстрот, что они получили оплату не на тот счёт, что они предлагают вернуть деньги а получатель должен будет оплатить наличкой при получении. Вопрос, что за онлайн магазин который принимает платежи не на тот счет. Если уж у вас что то сбоит то разбирайтесь через внутренние переводы. В конечном итоге заказ снова отменён. От службы поддержки слышу дичь типа, тот кто принимает заказ тот и должен оплатить, возврат средств через 5-7 рабочих дней.
Доброго дня! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку. Ми звичайно не хочемо втратити клієнта.
Доброго дня! Приносимо вибачення за непорозуміння, яке сталося в нашому магазині. Всі додаткові послуги та програмне забезпечення, які пропонує продавець під час консультації, можна придбати тільки за власним бажанням клієнта. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону за яким була здійснена дана покупка для перевірки інформації та надання зворотного зв'язку.
Купить нельзя отменить - Отзывы о Фокстрот
Оплата онлайн прошла, мне пытался дозвонится фокстрот менеджер не смог, отменил заказ. Увидев это я связался через вайбер с поддержкой, пояснил что на мой номер звонить смысла нет, сказали что через вайбер ок подтвердить, восстановили заказ. Изменив при этом правда дату доставки. Добавив бонусом какую то сковородку ) которую я не заказывал.
Через пол часа заказ снова отменён. Не выдержал позвонил через IP телефон на бесплатную линию. Получил тот же ответ, менеджер не смог с вами связаться, я попросил в очередной раз восстановить заказ. Восстановили.
Через пол часа человек который должен получить товар звонит мне и говорит, что звонил фокстрот, что они получили оплату не на тот счёт, что они предлагают вернуть деньги а получатель должен будет оплатить наличкой при получении. Вопрос, что за онлайн магазин который принимает платежи не на тот счет. Если уж у вас что то сбоит то разбирайтесь через внутренние переводы. В конечном итоге заказ снова отменён. От службы поддержки слышу дичь типа, тот кто принимает заказ тот и должен оплатить, возврат средств через 5-7 рабочих дней.
Фокстрот, внимание вопрос, Вам клиенты нужны?! )
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353