Олег Отзыв написан 13 августа, 2021 год4 просмотра
Заказал 11.08.2021 крышку для сковороды. Плановая дата доставки в магазин 12.08.2021, четверг. Сегодня уже 13.08.2021. Злосчастная крышка так и не доставлена в магазин. Менеджер извиняется за неудобства и единственное что может сказать - оставлена заявка логистам. Собирался забрать в будень после работы на этой неделе. В выходные не поеду за заказом, не хочу тратить время и деньги на транспорт сравнимые со стоимостью самой крышки. На следующей неделе забрать также уже не могу. P.S. Перезвонила менеджер и сказала, что заказ будет доставлен магазин 13/14.08.2021 и удобно ли мне. Нет, НЕ удобно!!! Причины выше. Нет слов. И фокстрот как магазин для меня больше не существует.
Доброго вечора! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції. Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Немає ніякого бажання більше мати справу з Фокстротом. Ви що повернете час назад і виправите мені настрій, щоб я для цього влаштовував танці з бубном? Своє ставлення до покупців Фокстрот вже показав.
Обман с датой доставки - Отзывы о Фокстрот
P.S. Перезвонила менеджер и сказала, что заказ будет доставлен магазин 13/14.08.2021 и удобно ли мне. Нет, НЕ удобно!!! Причины выше. Нет слов. И фокстрот как магазин для меня больше не существует.
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
На все добре.