Лживые консультанты - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 26 июня, 2021 год 16 просмотров
Ваши работники обманывают покупателей. Я пришла присматриваться к кондиционеру, планировала выбрать модель, далее узнать у своих знакомых установщиков когда они смогут мне его установить, т.к. хотелось как можно скорее (это было в пятницу перед тремя выходными, и я хотела иметь установленный кондиционер за эти три выходных дня) . Заказывать услугу монтажа в фокстроте, я не планировала. Но Ваш работник прогарантировал мне, что в случае покупки услуги премиального монтажа, которая стоит 5000 вместо стандартного монтажа за 3600, даётся гарантия, что кондиционер установят в течение 72 часов от покупки. Услышав эту гарантию я переспросила, считаются ли выходные? Мне был чёткий ответ да, 72часа внезависимости выходные или нет. И пообещал , что за субботу-воскресенье-понедельник этот кондиционер будет мне установлен. Я согласилась.поскольку обрадовалась возможности такого быстрого монтажа. Перед непосредственной оплатой на кассе, я ещё раз уточнила у консультанта, как оформляется монтаж, с кем связаться, чтоб точную дату монтажа получить, и задать все интересующие вопросы. консультант успокоил меня - идите оплачивайте, а уже с чеком мы свяжемся с фирмой по установке.
В итоге связавшись с фирмой по установке, я получаю чётко информацию от них, что мне перезвонят через один рабочий день от сегодняшнего дня, а рабочий день будет аж во вторник (т.к. сб,вс, пн- выходные и праздничные ), я уточняю , то есть вы в выходные не работаете, но мне в фокстроте говорили , что работаете. Представитель сервисной фирмы отвечает, что конечно не работают, и никогда не работали. У меня шок.
Я уже оплатила. Оплатила за монтаж в течение ближайших трех выходных дней. Что устраивало меня т.к. в будние я нахожусь на работе в Киеве до 19 часов и домой в ирпень приезжаю только к 20 часам. В выходные сервисная фирма и их монтажники не работают. То есть я вообще непонятно когда смогу получить свою вдвое более дорогую услугу монтажа. И мне не было никакого смысла её оплачивать . Только из-за убеждения вашего консультанта , который сказал совершенную неправду я потеряла на пустом месте 5000 гривен. Спасибо вам, фокстрот за такой подход, за ложь ваших консультантов.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 7 июля, 2021 год
Вітаємо! Приносимо щирі вибачення за непорозуміння, яке склалося.

Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.



З повагою, Алла

Фахівець по роботі з відгуків клієнтів

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Ольга 29 июня, 2021 год
Аналогичная ситуация, продавец-консультант гарантировал, что в течении 3 суток кондиционер будет установлен. Никто не озвучил,что это распространяется только на город... Мне позвонили из сервисного центра только после жалобы в чат Вайбер,на горячую линию, и озвучили, что установять только в воскресенье 4.07., хотя покупка была еще 27.06... Получается ни***а не экспресс-установка за 4700 гривен...


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5139 отзывов / 874434 просмотра
Супермаркеты электроники
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов