Елена Отзыв написан 1 января, 2021 год63 просмотра
Впечатление самое негативное!29.12.20 купила плиту электрическаю,доставку оформила на 02.01.21.Предупредив,что покупка это подарок на день рождения.31.12.20 в 16-40 пришло смс следующего содержания "Вибач за незручності, але змушені попередити про затримку доставки твого замовлення.Доставка буде виконана 03.01.21 протягом дня.Очікуй, будь ласка, на дзвінок кур’єра.Дякуємо за розуміння".Позвонив на горячую линию узнала о том,что мое обращение зарегистрированно и со мной свяжутся.01.01.21 не дождавшись обратной связи снова позвонила на горячую линию где мне сообщили о том,что служба логистики оказывается выходная и со мной свяжутся в течение 2РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!не вижу логики в данном ответе?!Своими действия данная контора не только выказывает свое неуважение к покупателю,но и нарушает заключённый договор купли-продажи!Ради принципа собираюсь подать на них в суд за нарушение условий договора!!! Вообщем оставила эта контора самое негативное впечатление!!! Впреть не буду там ничего покупать и всем не рекомендую!!! Спасибо Вам Фокстрот за испорченные праздник и сюрприз к дню рождения!!!
Нарушение условий договора - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо вибачення за надані Вам незручності.
За даним інцидентом зафіксована рекламація
Ваше звернення перенаправлено на відповідальних співробітників для проведення розгляду.
Чекайте, будь ласка, зворотного зв'язку.
З повагою, Тетяна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353