varanmmaria Отзыв написан 29 декабря, 2020 год62 просмотра
Уже больше 12 лет БЫЛА клиентом этого магазина, 90% всей техники в доме БЫЛО из Фокстрота, теперь это все в прошлом и объясню почему. В двадцатых числах декабря стиральная машина приказала долго жить и учитывая ее преклоный возраст, смысла в ремонте не увидела, поскольку в отзывах о сервисных центрах часто упоминалось о том, что платить нужно за каждый приезд мастера (400-500 грн.), в первый день он выявляет поломку, во второй - не факт, что на следующий, привозит и устанавливает нужную деталь (1000-2000 грн.) и возможен Джекпот, машинка не работает и снова ждем детали и новых платных приездов мастера. Решила, что купить новую и быстрее, и экономнее. С выбором магазина не заморачивалась ведь столько лет Фокстрот выручал, а раз предпраздничная пора, зачем людей от дела отвлекать, решила воспользоваться интернет-магазином, тем более что стиральная машинка не телевизор, качество стирки в магазине не проверишь. Выбрала модель, сверила с ценами конкурентов, прочитала отзывы вродебы подходит. Позвонила, чтобы уточнить вопрос сервисного подключения, вдруг очереди, можно ли сразу оплатить, чтобы по доставке подключиться и т. д. Ответ порадовал, сейчас не Черная пятница, заказов на подключение не много, доставят, оплатите и сразу же перезвоните, мы сформируем заявку, мастер перезвонит в течении дня и если в тот же день не успеет на следующий день точно установит. НА ЭТОМ ВСЕ ХОРОШЕЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! Машинку привезли в воскресенье, я оплачиваю и перезваниваю, чтобы оформить заявку на установку и тут выясняется, что мастер перезвонит в течении трех дней, а если не перезвонит, то нужно оставить повторную заявку и снова ждать. На секундочку 27 декабря, потом Новый год, а с 8 января локдаун. И тут я понимаю, что что-то идет не так, уговоры оператора ничего не меняют и я с нетерпением жду понедельника. В понедельник я смогла дозвониться в Фокстор 9 раз, 8 из которых мне рассказывали, что моя заявка есть, но она не активна, когда активизируется не знают, ждать звонка мастера нужно 3 рабочих дня после активации заявки, если мастер не перезвонит снова звонить им, номер заявки не знают или не скажут. После парочки таких ответов, я связалась с сервисным центром, который для Фокстрота осуществляет установку и о ЧУДО, по моим данным никаких заявок не сформировано и не поступало, что-то конкретное сказать смогут только после указания номера заявки. Только на 9 раз оператор Марина (дай Бог ей здоровья и огромного женского счастья) за пару минут оставаясь со мной на линии сформировала заявку дала её номер и сказала, что вызов мастера может оформить на ближайшее время на 5 января. Через минуту я перезвонила в сервисный центр, указала номер заявки и мне моментально согласовали дату и время установки. Следует отметить, что дозвониться в Фокстрот получалось только с 3-5 раза, ждать соединения 15-20 минут и столько же занимал разговор с оператором, поскольку они все время отключаются, чтобы что-то выяснить. Да, забыла указать, что при доставке, сломали ключ в замке, пришлось менять замок.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО - Отзывы о Фокстрот
В двадцатых числах декабря стиральная машина приказала долго жить и учитывая ее преклоный возраст, смысла в ремонте не увидела, поскольку в отзывах о сервисных центрах часто упоминалось о том, что платить нужно за каждый приезд мастера (400-500 грн.), в первый день он выявляет поломку, во второй - не факт, что на следующий, привозит и устанавливает нужную деталь (1000-2000 грн.) и возможен Джекпот, машинка не работает и снова ждем детали и новых платных приездов мастера.
Решила, что купить новую и быстрее, и экономнее.
С выбором магазина не заморачивалась ведь столько лет Фокстрот выручал, а раз предпраздничная пора, зачем людей от дела отвлекать, решила воспользоваться интернет-магазином, тем более что стиральная машинка не телевизор, качество стирки в магазине не проверишь.
Выбрала модель, сверила с ценами конкурентов, прочитала отзывы вродебы подходит.
Позвонила, чтобы уточнить вопрос сервисного подключения, вдруг очереди, можно ли сразу оплатить, чтобы по доставке подключиться и т. д. Ответ порадовал, сейчас не Черная пятница, заказов на подключение не много, доставят, оплатите и сразу же перезвоните, мы сформируем заявку, мастер перезвонит в течении дня и если в тот же день не успеет на следующий день точно установит.
НА ЭТОМ ВСЕ ХОРОШЕЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
Машинку привезли в воскресенье, я оплачиваю и перезваниваю, чтобы оформить заявку на установку и тут выясняется, что мастер перезвонит в течении трех дней, а если не перезвонит, то нужно оставить повторную заявку и снова ждать.
На секундочку 27 декабря, потом Новый год, а с 8 января локдаун.
И тут я понимаю, что что-то идет не так, уговоры оператора ничего не меняют и я с нетерпением жду понедельника.
В понедельник я смогла дозвониться в Фокстор 9 раз, 8 из которых мне рассказывали, что моя заявка есть, но она не активна, когда активизируется не знают, ждать звонка мастера нужно 3 рабочих дня после активации заявки, если мастер не перезвонит снова звонить им, номер заявки не знают или не скажут.
После парочки таких ответов, я связалась с сервисным центром, который для Фокстрота осуществляет установку и о ЧУДО, по моим данным никаких заявок не сформировано и не поступало, что-то конкретное сказать смогут только после указания номера заявки.
Только на 9 раз оператор Марина (дай Бог ей здоровья и огромного женского счастья) за пару минут оставаясь со мной на линии сформировала заявку дала её номер и сказала, что вызов мастера может оформить на ближайшее время на 5 января.
Через минуту я перезвонила в сервисный центр, указала номер заявки и мне моментально согласовали дату и время установки.
Следует отметить, что дозвониться в Фокстрот получалось только с 3-5 раза, ждать соединения 15-20 минут и столько же занимал разговор с оператором, поскольку они все время отключаются, чтобы что-то выяснить.
Да, забыла указать, что при доставке, сломали ключ в замке, пришлось менять замок.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Информация передана ответственному сотруднику в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением, Светлана
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353