Претензия (обман с настройками) - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 16 ноября, 2020 год 92 просмотра
Во вторник 10 ноября 2020 г., в г. Бахмут в магазине "Фокстрот", у моего отца Нестеренко Руслана Викторовича, произошел инцидент в магазине. При покупке телевизора (чек № 9800 4134 8647), продавец предложил установить настройки, но не рассказал, не донес до моего отца, что входит в настройки. Отец согласился.

Произошло нарушение закона "О защите прав потребителей", статья 19: Нечестная предпринимательская деятельность, а именно:

Пункт второй:

2. Предпринимательская практика которая вводит в заблуждение, если она побуждает или может побудить потребителя дать согласие на осуществление сделки, на которую в противном случае он не согласился бы, путем предоставления ему ложной или неполной информации или непредоставление информации.

Чек отец получил уже после оплаты. После того как мы рассмотрели чек, мы вернулись в магазин в этот же день, с просьбой вернуть деньги за товар, полную сумму по чеку. Так как, если бы отец знал, что в настройки входит подключение Megogo и программа Wall Papers, то он бы не согласился на покупку настроек. Телевизор не был в использовании. Директор магазина, сказал, что невозможно вернуть деньги за настройку, так как ключи уже активированы. Деньги администрация не вернула. Директор магазина сказал, что он не может вернуть деньги, нужно писать заявление на его имя, хотя оплата была наличными. Мы пошли на встречу администрации магазина и попросили вернуть деньги только за настройки. На данный момент ответ по заявлению не получен. Касательно активации ключей: у меня есть запись разговора с представителем Megogo, который сказал, что активацию можно удалить и магазин может вернуть деньги.

Так как договор купли-продажи был проведен с нарушением закона, мы просим вернуть средства за настройки в размере 1999 грн.

В случае не возвращения денег в течении законных 7 дней, не позднее среды 18 ноября 2020 года, будут предприняты следующие действия:

1. Заявление в полицию. Обращение в органы по защите прав потребителей, в суд.

Спасибо за внимание!

1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 16 ноября, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Данное обращение ранее было передано на магазин и рассмотрено юристами. Вам отправлен юридический ответ с разъяснениями.





С уважением, Наталья

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353

Ответить
Гость 18 ноября, 2020 год
Советую вернуть деньги, иначе будет штраф от Исполкома, а именно отдела по защите прав потребилетя и будет предписание вернуть деньги. Говорю это как человек который 2 раза писал в жизни такие заявление на Комфи.


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873228 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов