Гость Отзыв написан 5 октября, 2020 год50 просмотров
Пришли покупать телефон, получив консультацию днем ранее от другого продавца, продавец, который был на смене начал "выдавать" информацию, которая не соответствовала действительности, затем, не спросив согласия начал оформлять карту, которая в нашей семье уже есть, но самое интересное было после, нас попросили пройти на кассу для оплаты, в Фокстроте заставляют оплачивать товар перед его просмотром!!! Заплатив 8000 грн. вам просто кладут коробку на стойку и говорят: "Вот, забирайте". На просьбу положить товар пакет, консультант отвечает: "2 грн!". Это дно!!! Даже купив носки за 100 грн. в любом другом магазине вы получаете пакет. Отвратительный сервис, невежды-консультанты, странные правила и жлобы-руководители. Уровень Сильпо. Смех да и только. 1 согласен
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
Отвратительный сервис - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353