Гость Отзыв написан 20 августа, 2020 год81 просмотр
Заказал в интернет магазине фокстрот видеорегистратор и защитное стекло для смартфона. Оплатил картой при оформлении заказа. Пришел в магазин забирать и обнаружил что стекло приехало битое. Ну ладно думаю, бывает, сейчас мне его поменяют, ну или просто вернут деньги. НО НЕТ, С фокстротом это не проходит. Мало того что меня принуждали самого звонить на гарячую линию и решать что с этим заказом они делать будут, так еще и ждать решение пришлось вместо обещаных 15минут полтора часа. Ладно. дождался, регистратор забрал, жду возврата денег за стекло. прошло две недели, денег нет. пишу, перезванивают, ой извините у нас сбой, ждите возврата еща 10 рабочих дней. Но и это еще не все, оказывается вернут не 199 грн, как стоило стекло, а 168. ППотому что 31 грн была олачена бонусами и бонусы вернули на карту.... Ребята! Але! а почему при переоформлении заказа меня в известность не поставили? не спросили что с этими бонусами делать? почему нельзя было их списать с сумы которую я заплатил за видеорегистратор? Я понимаю. что суммы копеечные, хрен бы на них. Если бы хоть отношение к клиентам было нормальное. 1 согласен
отвратительный магазин - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву