Гость Отзыв написан 6 августа, 2020 год99 просмотров
Купили холодильник на Правды 47 (Киев), очень приятные ребята помогали выбрать и оформить. Претензий нет, но! Потом начался ужас. Нужно было выяснить, на ножках ли он или на колесиках и вызвать сервисный центр снять двери, чтобы прошел на кухню. Позвонили в кол центр, потому что нет телефона магазина. Сказали, что он на подставках, а не на колесиках, размеры холодильника без двери не подсказали, сказали, что у них услуг по установке нет. Пришла в магазин сама замерять, ребята прямо на глазах покатали его, он легко передвигается, сказали, что у них есть установочная служба... И это стоило дешевле, чем в LG, купили перед закрытием магазина. На след день набрали кол центр и оставили заявку на 7 августа по установке. Заявку приняли и сказали, что кто-то позвонит. Никто не позвонил, холодильник привезли 6го, начали звонить в этот кол центр, нам сказали, сначала, что кто-то звонил и мы не ответили (старались отвечать на все звонки), а потом, что мы заявку не оставляли (!!!), и что теперь только можно на 18е число, это 10 дней жить без холодильника! Ищем, как решить эту проблему. Никому не ремомендуем связываться с их службами ((( Жаль, что такой кол центр порочит работу самого магазина, так как магазин сработал на "отлично". Очень разочарованы и раздражены.
Ужасный кол центр - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353