Покупал смарт часы на подарок. Решил брать в Фокстроте, т.к. думал, что магазин "проверенный" Перед оформлением заказа решил уточнить наличие и тд... Сначала общался с 3 разными операторами (с 2мя по телефону, с 3м уже в чате, что бы можно было заскринить все ответы), ни один не может дать точной 100% информации по наличию, доставке и тд., но оператор в чате ответил на все вопросы и уверил в наличии товара и 100% доставке, если сейчас оформить заказ через сайт. Оформил заказ на покупку нового девайса (запечатанного, неиспользованного), а тебе говорят, что привезут витринный вариант (what??) потом все-таки выясняется, что где-то на складе есть новые смарт-часы запечатанные.... Ты оплачиваешь заказ картой на сайте и ждешь..... Спустя 2 дня после оформления заказа и оплаты звонит оператор и говорит, что товара нету, доставить не можем, вернем деньги в течении недели обратно на карту.... Впечатления только негативные.
А может быть дело в том, что товар вырос на 500 грн в цене уже на сайте?
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
Лучше выбрать более надежный магазин - Отзывы о Фокстрот
Перед оформлением заказа решил уточнить наличие и тд...
Сначала общался с 3 разными операторами (с 2мя по телефону, с 3м уже в чате, что бы можно было заскринить все ответы), ни один не может дать точной 100% информации по наличию, доставке и тд., но оператор в чате ответил на все вопросы и уверил в наличии товара и 100% доставке, если сейчас оформить заказ через сайт.
Оформил заказ на покупку нового девайса (запечатанного, неиспользованного), а тебе говорят, что привезут витринный вариант (what??)
потом все-таки выясняется, что где-то на складе есть новые смарт-часы запечатанные....
Ты оплачиваешь заказ картой на сайте и ждешь.....
Спустя 2 дня после оформления заказа и оплаты звонит оператор и говорит, что товара нету, доставить не можем, вернем деньги в течении недели обратно на карту....
Впечатления только негативные.
А может быть дело в том, что товар вырос на 500 грн в цене уже на сайте?
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить это обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Ирина
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353