После второго запуска мультиварка перестала включаться, отправил в сервисный центр через Фокстрот по гарантии. На сегодняшний день прошло полтора месяца, местонахождение мультиварке неизвестно, на горячую линию звонить бесполезно, ничем помочь не могут. В итоге остался без денег и мультиварки.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать номер чека на покупку и Ваши контактные данные.
Гарантийный ремонт - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать номер чека на покупку и Ваши контактные данные.
С уважением, Владимир
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353