Виктория Отзыв написан 13 мая, 2020 год83 просмотра
Заказала по интернету газовую плиту Гефест,при получении упаковка была не нарушена,после дальнейшего разбора обнаружена поврежденная эмаль и вмятина в месте где находится упаковочный пенопласт(не поврежденный) в замене отказано.Сомневаюсь в порядочности продавца так, как при покупке мобильного телефона и холодильника втюхали сервисное обслуживание в размере 999 грн. Мною было куплено 5 товаров по случаю торжества, Фокстрот смог испортить чувство праздника. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Репутация видимо не нужна. 1 согласен
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер чека/заказа.
фокстрот не дает ответ на мою публикацию, рыльце в пушку. Их смешные извинения собственно никому и не нужны, сеть работает отстой, даже получив какую либо гарантию от них вы ею наверняка не воспользуетесь.
Бракованный товар!!! - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер чека/заказа.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353