Алексей Отзыв написан 22 марта, 2020 год102 просмотра
Как можно оценить товар, который не был доставлен. Доставка была на 21.03. Прислали смс, что товар в пути. Время одоставки с 9 до 21.. Ладно с этим еще можно смириться, Но чудесным образом в 20.30 статус заказ с "в пути" изменился на "отменен". Курьер трубку поднял только 22.03 и о чудо!!! У него в маршруте НЕБЫЛО моего адреса доставки. Похоже Фокстрот учится телепортировать товары. На горячей линии в ответ тишина...Звонок логиста жду 5 часов. П.С от заказа до даты доставки прошло 5 дней. Похоже это очень сложно за ПЯТЬ дней подготовить маршрут.
НЕ рекомендую - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353