Борис Отзыв написан 28 января, 2020 год121 просмотр
Много лет покупаю бытовую технику в Фокстрот, в т.ч и крупную. Заказал через интернет магазин Фокстрот Холодильник Снайге 360 , т.к. в магазине эта техника не представлена, и купить можно только через заказ. Через три дня после заказа 25 января 2020 г. привезли . Перевозчики распечатали , полки внутри холодильника были выпавшие из направляющих уплотнителей и не давали открыть дверь. С трудом открыли. Проверить не было возможности т.к. сказали включить через 6 часов после транспортировки. Так как квартира нежилая и только готовится к заселению., подъехал туда и включил на следующий день.Через полдня увидел,что морозит только морозильная камера.В холодильной камере тепло. Начал звонить в поддержку Фокстрот, они отправляли звонить в представительство Снайге. А те отсылают к продавцу в Фокстрот. И так по кругу много раз. Подъехал в магазин, в котором ставил гарантию. Еле добился принять заявление, по которому три дня надо ждать эксперта с сервисного центра. Прошел день, на всякий случай позвонил. Эксперта сказали не будет ,т.к. заболел менеджер по гарантиям в магазине. И вообще холодильник как бы .ничейный и крайних нет ,потому что куплен через заказ. Предлагали везти самому в сервисный центр или в магазин. Говорят что возможно холодильник загружали продуктами и надо проверить. Но когда предлагаю отвезти в квартиру,которая находится рядом с магазином и показать ,что она еще нежилая, без вещей и продуктов, то не реагируют..Сегодня продолжался опять круговорот со звонками. Все посылают друг к другу по кругу. Шок.
Возврат брака - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Просим направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353