Роман Отзыв написан 31 декабря, 2019 год90 просмотров
Заказал родителям стиральную машину 28го декабря. Доставка -31 декабря. Никто не вышел на связь. 31 декабря в онлайн чате два раза подтвердили, что будет доставка. На третий раз передали запрос в логистику. Те перезвонили и сказали, что доставка будет не раньше 9го января. Сюрприза не получилось. Чему я удивляюсь? Обычный постсовковый бардак и непрофессионализм. Зачем я все эти кнопки в интернет-магазине нажимал- непонятно.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим прислать данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
Не работает логистика интернет-магазина - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим прислать данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
С уважением , Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353