Кристина Отзыв написан 3 декабря, 2019 год106 просмотров
Заказ товара через сайт Фокстрот - занятие для очень сильных духом и тех, у кого целое море свободного времени разбираться с косяками сего чудо-магазина. Итак, сначала приятно удивило отмеченное по умолчанию поле "не звонить для подтверждения заказа", мол, мы ценим ваше время и т.д. Все отлично, заказала, оплатила. Но звонок все же поступил, я его не увидела, так как был довольно поздний вечер. Утром первое, что я вижу - сообщение о том, что мой заказ отменен (ОПЛАЧЕНЫЙ заказ, Карл!). Но следом вижу причину - сообщение от Фокстрот о том, что не прошла оплата картой. Окей, звоню узнавать. Оказывается, заказ отменили из-за того, что не смогли дозвониться (!?), я спросила, что же с оплатой, ответ - все оплачено, так какова же причина звонка, несмотря на галочку "не перезванивать"? Они хотели узнать моё отчество! То есть, мой оплаченый заказ отменили потому, что позвонив всего раз вечером они не смогли, о ужас, узнать отчество (графы с отечеством не было при оформлении заказа). Но это только начало. Заказ все же прибыл через несколько дней, иду довольная его тестировать, но, увы - я стала счастливой обладательницей отпаривателя, у которого не работает подача пара (как тебе такое, Илон Маск?). Итог: вместо новой качественной вещи, за которую была заплачена соответствующая цена, я получила нерабочее барахло и влипла на заявления, сервисные центры и кучу головной боли, чтобы в конце получить затасканную по ремонтам б/у вещь, красная цена которой на сайтах с объявлениями 200 грн. Фокстрот, спасибо за незабываемый сервис!
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим прислать данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, или номер заказа.
Худший опыт покупки в интернет-магазине - Отзывы о Фокстрот
Итак, сначала приятно удивило отмеченное по умолчанию поле "не звонить для подтверждения заказа", мол, мы ценим ваше время и т.д. Все отлично, заказала, оплатила. Но звонок все же поступил, я его не увидела, так как был довольно поздний вечер.
Утром первое, что я вижу - сообщение о том, что мой заказ отменен (ОПЛАЧЕНЫЙ заказ, Карл!). Но следом вижу причину - сообщение от Фокстрот о том, что не прошла оплата картой. Окей, звоню узнавать. Оказывается, заказ отменили из-за того, что не смогли дозвониться (!?), я спросила, что же с оплатой, ответ - все оплачено, так какова же причина звонка, несмотря на галочку "не перезванивать"? Они хотели узнать моё отчество! То есть, мой оплаченый заказ отменили потому, что позвонив всего раз вечером они не смогли, о ужас, узнать отчество (графы с отечеством не было при оформлении заказа). Но это только начало. Заказ все же прибыл через несколько дней, иду довольная его тестировать, но, увы - я стала счастливой обладательницей отпаривателя, у которого не работает подача пара (как тебе такое, Илон Маск?). Итог: вместо новой качественной вещи, за которую была заплачена соответствующая цена, я получила нерабочее барахло и влипла на заявления, сервисные центры и кучу головной боли, чтобы в конце получить затасканную по ремонтам б/у вещь, красная цена которой на сайтах с объявлениями 200 грн. Фокстрот, спасибо за незабываемый сервис!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим прислать данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, или номер заказа.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353