Гость Отзыв написан 27 ноября, 2019 год125 просмотров
Купил телевизор 16.11.19 в фокстроте в Лавине 1153-33546980, менеджер оформил доставку на 21.11.19 так он изначально сказал что можно с логистами договорится чтобы доставили на вечер я согласился. Звонок в 14.00 мы будем у вас. С доставкой договорится не вышло, так как оказалось они такое не практикуют. Ладно перенесли на субботу 23.11.19 я отменил все свои дела и тупо ждал доставку весь день, а как оказалось они забыли о доставке вообще, звонил на горячую линию извинялись долго, но при этом не согласились привезти на следующий день. Перенесли на 27.11.19 . И вот уже начало 11ночи их нет. Повторный звонок на горячею линию и они говорят извините забыли о доставке. Всякое было, снег, плохая погода, праздники, не успевают возить товар, но чтобы два раза забыть о доставке... Складывается такое впечатление что там работают люди которым строго на строго надо запретить работать в торговли и тем более в логистике. Пол месяца везут телевизор. Надо было всех покупателей предупреждать что у нас работают люди с амнезией на доставке, возможно товар вам приедит через месяц. Категорически не рекомендую вам фокстрот если вам дорого время и нервы . P.S. Телевизор ещё не получил.
Моя первая и последняя покупка в фокстроте - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение зафиксировано и передано для обработки, ожидайте обратной связи.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353