Левченко Сергей Отзыв написан 8 ноября, 2019 год100 просмотров
Добрый день! Заказал через интернет магазин сушильную машину, со мной связались сказали, что смогут поставить через неделю, уточнили время я с сказал что мне удобно с 18:00 до 21:00. Настал день доставки со мной связываются и просят принять доставку в 13:00, я говорю что меня нет дома встретит другой человек. По возвращению домой я вижу что мне привезли затасканную сушку, всю в царапинах. Сразу обращаюсь на колл центр где меня просят выслать на указанный адрес електронной почты выслать фотографии и что со мной свяжутся. На следующий день я опять обращаюсь в колл центр мне говорят что данная заявку рассматривают от 1 часу до восьми, вообщем через 2 дня со мной связывается Сиряченко Виктория где просит выслать недостающие фото и номер счета и говорит что со мной свяжутся в течении 3 дней, прошло 4 дня со мной никто не связался. Я опять обращаюсь в колл центр, где мне говорят что Виктория на больничном, что никто ничего не знает, и вообще данную претензию рассматривают до 14 дней. По просьбе вернуть товар мне отвечают что мы его не примем, так как он бракован, вопрос зачем вы мне его тогда привезли? По просьбе связать меня с руководством, ответ ив не имеем права. Ребята, что с вашим сервисом??? Прошло 2 неделе с момента заказа товара, у меня в квартире стоит огромная коробка, которой нельзя пользоваться, зато кто то, что то решает. Сервис на высшем уровне вы разбираетесь с поставщиком, а мы это терпим и ждем когда наступит ответ с коробкой в квартире за 25 000 грн
Сервис на высоте - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
По Вашему обращению зафиксирован запрос №1907241,ожидайте в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353