Яна Отзыв написан 4 ноября, 2019 год149 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Мишуги, 4 Так получилось, что я стала счастливым обладателем подарочной карты ФОКСТРОТ ! На работе выиграла два сертификата номиналом 2000 грн и 5000 грн . Долго думала чтобы на них приобрести . Настал день Х , с супругом выбрали на подарок электробритву . Приехал супруг в магазин , чтобы оплатить , будучи возле кассе его ошарашили , что ваши сертификаты недействительны ! Они отоварены ! Как ? Сертификаты находились только у нас , мы их никому он передавали , фото не делали ... вообщем я написала обращение в магазине , и мне сказали ждите, сколько не известно . Через месяц наконец-то получила ответ , что это ошибка Фокстрота , что сертификаты не действительны ! Номинал вернули и сертификаты стали снова активными , ещё и на бонусную карту начислили 100 грн бонусов. Думаю ну ладно все бывает , хорошо , что все решилось . Снова они лежат дома , так как как подарок уже купили , и больше надобности в них нет . Через некоторое время решаем приобрести наушники и тратим сертификат на 2000 грн . На 5000 так и лежит дома , сегодня 04.11.2019 на срочно понадобилась плита , я зашла на сайт , чтобы проверить сертификат и что я вижу «ваша карта отоварена» , что ? Как так получилось ?! Опять нужно писать обращение ?! Опять ждать месяц ? ! Одни негативные впечатления о вашем магазине . Как бывший сотрудник компании КОМФИ , смело заявляю , там клиентами дорожат и не допускают подобных ситуаций , а если и возникают , решают оперативно !
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН ! УЖАСНЫЙ СЕРВИС ! - Отзывы о Фокстрот
Приехал супруг в магазин , чтобы оплатить , будучи возле кассе его ошарашили , что ваши сертификаты недействительны ! Они отоварены ! Как ? Сертификаты находились только у нас , мы их никому он передавали , фото не делали ... вообщем я написала обращение в магазине , и мне сказали ждите, сколько не известно . Через месяц наконец-то получила ответ , что это ошибка Фокстрота , что сертификаты не действительны ! Номинал вернули и сертификаты стали снова активными , ещё и на бонусную карту начислили 100 грн бонусов. Думаю ну ладно все бывает , хорошо , что все решилось . Снова они лежат дома , так как как подарок уже купили , и больше надобности в них нет . Через некоторое время решаем приобрести наушники и тратим сертификат на 2000 грн . На 5000 так и лежит дома , сегодня 04.11.2019 на срочно понадобилась плита , я зашла на сайт , чтобы проверить сертификат и что я вижу «ваша карта отоварена» , что ? Как так получилось ?!
Опять нужно писать обращение ?! Опять ждать месяц ? !
Одни негативные впечатления о вашем магазине .
Как бывший сотрудник компании КОМФИ , смело заявляю , там клиентами дорожат и не допускают подобных ситуаций , а если и возникают , решают оперативно !
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обращение.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Данная проблема была решена, так же Вам предоставляли ответ, что Вы можете обратиться в магазин для отоваривания подарочного сертификата.
С уважением, Наталья
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353