Руслан Отзыв написан 1 ноября, 2019 год108 просмотров
31.10.2019 на сайте заказал акционный товар - электросамокат, который в магазине Киева был последним с хорошей скидкой - в 4 тысячи гривен. На следующий день звонит оператор и уговаривает меня отменить заказ, потому что вчера передо мной его уже якобы заказали. Я сказал, что не отказываюсь от заказа на тот случай если товар не заберут. И тут начинается уговор со стороны оператора, что покупатель обещал сегодня прийти и забрать, а поэтому заказ нужно отменять. Кто поверит в то, что покупатель гарантировал этому оператору кол центра придти в определенный день и забрать товар, тем более что оператор не один, а тут еще и два покупателя общались с одним и тем же оператором? У покупателя есть три дня на покупку с момента подтверждения заказа и право отказаться от покупки! Товар на сайте "висел" по распродаже больше месяца и тут он в один и тот же день понадобился двум покупателям. Думаю, мне так кажется, что оператор безосновательно, без моего согласия, отменил мой заказ, чтобы приобрести товар самому или приобретет кто-то из близких оператору людей. Если я товар заказал, значит он был доступен для заказа и был в наличии, брони на него не было! Мне кажется, что это полное нарушение прав покупателей! Сделка была оформлена, действия оператора по оформлению "моего отказа" неправомерны! Для обращения в комитет по защите прав потребителя и если надо административного судопроизводства делал фото заказа на телефон! Осталось очень неприятное впечатление от их работы!
операторы кол центра обманщики? - Отзывы о Фокстрот
Если я товар заказал, значит он был доступен для заказа и был в наличии, брони на него не было! Мне кажется, что это полное нарушение прав покупателей! Сделка была оформлена, действия оператора по оформлению "моего отказа" неправомерны!
Для обращения в комитет по защите прав потребителя и если надо административного судопроизводства делал фото заказа на телефон!
Осталось очень неприятное впечатление от их работы!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просьба направить данное обращение на электронный адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, чтобы мы могли разобраться.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353