Приобрёл Wi-Fi роутер TP-Link 10.10.2019 в "Фокстроте" 27.10.2019 он начал кашлять и все время отключалась связь по Wi-Fi (то есть, то нету Wi-Fi). После долгих разборок с провайдером определили, что это роутер. 29.10.2019 после звонка в магазин и объяснения, что и как - меня направляют в сервисный центр на ул. Культуры 13. После звонка им - я понимаю, что сервис заберет на диагностику и проверку на 10 дней минимум. После чего, звоню в магазин и спрашиваю как мне быть, т.к. у меня даже гарантийный талон от магазина не заполнен. Мне говорят приходите заполним.... Параллельно спрашиваю у них возможно как то процесс обмена или доплаты на другого производителя.... В ответ слышу, что "НЕТ". Вопрос самый основной, что мне делать 10 дней пока роутер ремонтируют или диагностируют, я работаю и он мне нужен в работе - как мне быть. А в ответ ТИШИНА.... У данного магазина - это не первый товар так. Телевизор Самсунг - брак - перепрошивал. Система-кинотеатр (колонки) - вообще после распаковки коробки - не работала. Вопрос, что - это за магазин товаров, который не несет не какой ответственности перед покупателем, а все на сервис отправляет? Если ты хочешь, что бы к тебе вернулся клиент, сделай так, что бы он был доволен. Если, кто думает, что это наговоры на магазин звоните 068-800-89-58 Дмитрий, всё озвучу устно. САМИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД, СТОИТ ТАМ, ЧТО ТО БРАТЬ!!!
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В данном случае магазин действовал согласно Законодательства Украины, а именно:
"Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара."
Фокстрот на Гагарина НЕ ХОДИТЕ !!! - Отзывы о Фокстрот
Приобрёл Wi-Fi роутер TP-Link 10.10.2019 в "Фокстроте" 27.10.2019 он начал кашлять и все время отключалась связь по Wi-Fi (то есть, то нету Wi-Fi). После долгих разборок с провайдером определили, что это роутер. 29.10.2019 после звонка в магазин и объяснения, что и как - меня направляют в сервисный центр на ул. Культуры 13. После звонка им - я понимаю, что сервис заберет на диагностику и проверку на 10 дней минимум. После чего, звоню в магазин и спрашиваю как мне быть, т.к. у меня даже гарантийный талон от магазина не заполнен. Мне говорят приходите заполним.... Параллельно спрашиваю у них возможно как то процесс обмена или доплаты на другого производителя.... В ответ слышу, что "НЕТ". Вопрос самый основной, что мне делать 10 дней пока роутер ремонтируют или диагностируют, я работаю и он мне нужен в работе - как мне быть. А в ответ ТИШИНА....
У данного магазина - это не первый товар так. Телевизор Самсунг - брак - перепрошивал. Система-кинотеатр (колонки) - вообще после распаковки коробки - не работала.
Вопрос, что - это за магазин товаров, который не несет не какой ответственности перед покупателем, а все на сервис отправляет? Если ты хочешь, что бы к тебе вернулся клиент, сделай так, что бы он был доволен.
Если, кто думает, что это наговоры на магазин звоните 068-800-89-58 Дмитрий, всё озвучу устно.
САМИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД, СТОИТ ТАМ, ЧТО ТО БРАТЬ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В данном случае магазин действовал согласно Законодательства Украины, а именно:
"Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара."
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353