Евгений Отзыв написан 15 октября, 2019 год133 просмотра
Совершили заказ 2960231 - 20/07/2019 21/07/2019 - менеджер сети подвердил заказ товара и доставку на 26/07/2019 22/07/2019 -менеджер магазина позвонил и отменил заказ в связи с отсутствием данного товара в магазине!! зайдя в интернет магазин данный товар есть в наличии но цена выше 2000 грн!!! После моего комментария позвонили и решили все таки доставить товар по ранее указанной цене.
20.08.2019, заказ 157886219 - холодильники были доставлены к нам!
Холодильники мы получили и при поверхностном осмотре не увидели что фасад одного из холодильников бракован (фасад выдут наружу прямоугольником).
Данный брак виден только при определенным освещении или ощупывании дверцы! Соответсвенно при получении не был замечен БРАК! А увидели, когда мебельщики попытались одеть на него фасад!
Второй холодильник - нормальный
Согласно информации от сервис центра - косметические дефекты, которые не влияют на работу техники не являются гарантийным случаем!!!
Итого: я приобрел бракованный товар с наценкой ( вместо скидки) Пользоваться не возможно и хочется писать одни маты!
В четверг 17/10/2019 будет сервисный мастер для предоставления официального документа, что данный брак не является гарантийным случаем! За данный документ + выезд мастера согласно тарифов фокстрота взымается стоимость 500 грн!!
Прошу представителей фокстрот решить данную не приемлемую ситуацию
Фото добавляю (фото загадка - как можно выгнуть самому дверь)
В четверг 17/10/2019 будет сервисный мастер для предоставления официального документа, что данный брак не является гарантийным случаем! За данный документ + выезд мастера согласно тарифов фокстрота взымается стоимость 500 грн!!
ВЫЗОВ МАСТЕРА БЕСПЛАТНЫЙ! Магазин или мастер хочет с вас поиметь просто так 500 грн
Бракованный товар - Отзывы о Фокстрот
21/07/2019 - менеджер сети подвердил заказ товара и доставку на 26/07/2019
22/07/2019 -менеджер магазина позвонил и отменил заказ в связи с отсутствием данного товара в магазине!!
зайдя в интернет магазин данный товар есть в наличии но цена выше 2000 грн!!!
После моего комментария позвонили и решили все таки доставить товар по ранее указанной цене.
20.08.2019, заказ 157886219 - холодильники были доставлены к нам!
Холодильники мы получили и при поверхностном осмотре не увидели что фасад одного из холодильников бракован (фасад выдут наружу прямоугольником).
Данный брак виден только при определенным освещении или ощупывании дверцы!
Соответсвенно при получении не был замечен БРАК! А увидели, когда мебельщики попытались одеть на него фасад!
Второй холодильник - нормальный
Согласно информации от сервис центра - косметические дефекты, которые не влияют на работу техники не являются гарантийным случаем!!!
Итого: я приобрел бракованный товар с наценкой ( вместо скидки) Пользоваться не возможно и хочется писать одни маты!
В четверг 17/10/2019 будет сервисный мастер для предоставления официального документа, что данный брак не является гарантийным случаем! За данный документ + выезд мастера согласно тарифов фокстрота взымается стоимость 500 грн!!
Прошу представителей фокстрот решить данную не приемлемую ситуацию
Фото добавляю (фото загадка - как можно выгнуть самому дверь)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
ВЫЗОВ МАСТЕРА БЕСПЛАТНЫЙ! Магазин или мастер хочет с вас поиметь просто так 500 грн