Доброго дня - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 2 февраля, 2022 год 47 просмотров
Доброго дня! В мене сталася така ситуація в магазині ЄВА , моя 2-х річна дитина розбила духи, які стояли на нижній поличці і адміністратор сказала, що я винна бо це моя дитина її розбила, якщо я не оплачу то оплатить дівчинка з каси, і я заплатила (шкода дівчини з каси) і це вже другий випадок, А чому дівчина з каси, а не магазин???
Духи які стояли так і стоять там ніби навмисне там розкладені щоб люди чи діти їх могли розбити і оплачували! Дякую, що дешеві розклали, а не по 2 тисячі. Була вашим постійним клієнтом, а тепер точно ні, нікому не буду радити цей магазин!

Недостатки:
  1. За розбитий товар має платити магазин, а не покупець чи касир!
3 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Віта 4 февраля, 2022 год
Та це люба людина може розбити не тільки дитина, це ж навіть не вітрина, даже не загороджена!!!

Ответ представителя EVA магазин 3 февраля, 2022 год
Доброго дня! Дякуємо за звернення. Для того, щоб ми мали змогу вжити заходів по вказаній ситуації, будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть місто, адресу магазину та дату вашого візиту. Також ви можете звернутись за номером нашої Гарячої лінії 0800 303 700. Очікуємо на зворотний зв'язок.
Я 4 февраля, 2022 год
Шановні представники ЕВА. Ніхто не надасть Вам інформацію, бо відгук фіктивний, написаний анонімом, який обходить реєстрацію у рубриці, для навмисної спроби очорнити компанію.
Покупатель 3 февраля, 2022 год
По закону вы могли не платить, потому что вы разбили нечаянно, а не специально. Но следить за своим чадом конечно вы должны, тем более если 2 раз
Геннадий 3 февраля, 2022 год
Я здесь ни на чьей стороне, просто интересно (я не работал никогда в торговле): а кто платит за ротозеев, которые что-то разбивают? На это выдаётся специальный запас товара бесплатно? То есть, если сегодня у меня покупатели ничего не разбили - я могу взять домой пару бутылок духов (условно говоря, или чего-то другого из бъющегося) и сказать, что товар нечаянно разбили клиенты?

(если для списания требуются какие-то осколки - то оборотистые продавцы могут использованый флакончик из-под таких же духов разбить и списать вместо нового).

Как, в таком случае, с злоупотреблением продавцами быть?
Покупатель 3 февраля, 2022 год
Если покупатель нечаянно зацепил, это не значит, что он растяпа, товар мог стоять например криво и т.д. Списывает магазин, не вычитается лично из зарплаты кассира, продавца и т.д. В любой сфере есть незастрахованные убытки и это надо понимать.
Геннадий 3 февраля, 2022 год
Извините за тупость, но так и не понял: незастрахованные убытки - это всё равно УБЫТКИ. И как-то чем-то их возмещают, наверно? Недоплачивают зарплату персоналу или как-то ещё выгадывают. Но я так понимаю, эти тонкости никто не расскажет.

По поводу "не так стоял товар", типа криво-косо, - не знаю, как может "не так" стоять флакончик с духами на полке, чтобы зацепить клиента? Сам факт, что он стоит на полке (даже если стоит вверх ногами или шиворот-наоборот) говорит о том, что он не может выступать за пределы полки больше, чем на пару миллиметров, иначе упадёт. И как духи могли кого-то зацепить?

Ребёнок явно сам всё цапал, пока мамашка нюхала духи, летала в облаках дорогих ароматов и пялилась на дорогие духи. Уверен, что камеры бы это показали, если б кто-то захотел убедиться. Я таких мамашек каждый день вижу в магазине и удивляюсь выдержке охранников, которые видят, как маленькие несмышлённые дети, в присутствии матерей, хватают с полок продукты питания и прочий товар, портят его, а их мамашки видят и молчат. А заставь из заплатить - скажут, что это товар не так лежал. Потому как они сейчас умные.
Покупатель 3 февраля, 2022 год
Да, товар может стоять на краю и легко можно зацепить рукой, корзинкой, в любом магазине например в супермаркете. И да, магазин несёт убыток за этот товар (списывается) и это нормально. Потому что продавцы должны поправлять товар и сделать так, чтобы нечаянно их нельзя было зацепить, по этому вина не покупателя. И есть про это закон.
Геннадий 3 февраля, 2022 год
Товар может просто стрять на полках годами, как обычно, и никто его не зацепляет. Но какой-то ротозей или ребёнок зацепит и скажут, что это товар плохо стоял. На полках стоит множество бутылок со спиртным, их тоже легко зацепить, если зазеваться или людей много. Но одни не цепляют, а другие почему-то цепляют. Вот пускай и платят, чтоб следующий раз не цепляли. Ну а там это личное дело магазина.
Я 3 февраля, 2022 год
Тут відсутня фотокопія товару, який лежить неналежним чином, або знімок неправильно обладнанного торговельного місця. Також, немає сплаченого чеку, що свідчить про обмежену дійсність у відгуку, бо споживач не несе відповідальність за неправильно обладнані торговельні зали.
Геннадий 3 февраля, 2022 год
Для таких родителей, как бы ни были оборудованы залы, даже если товар огородить колючей проволокой - всё будет неправильным! Потому что они получают удовольствие, когда их дети, которых они не воспитывают и которые растут как обезьяны в джунглях, бегают по магазину где попало, всё хватают, рассматривают, жамкают, кидают и т.д. В эти моменты такие мамашки гордятся, какие у них бедовые дети, как и они сами, когда после этого ещё и обвиняют магазин и требуют заплатить за то, что они натворили.
Покупатель 3 февраля, 2022 год
Все верно написано. Все товары трогают, нет "нетронутых". И даже обычный товар , который стоит ровно можно зацепить любому человеку нечаянно, не обязательно мамкам с отпрысками
Покупатель 3 февраля, 2022 год
У вас ненависть к мамашкам и их детям?
Геннадий 3 февраля, 2022 год
Абсолютно неверная формулировка. Верно будет так: я осудительно отношусь к мамашам, которые не воспитывают детей с рождения, и особенно, когда не смотрят за ними в общественных местах, не контролируют, позволяют лезть на голову всем людям. Размахивают везде понятием "яжемать".
Геннадий 2 февраля, 2022 год
Возможно, этот случай натолкнёт Вас на мысль, что нужно смотреть за своими детьми. Именно Вы отвечаете за то, что они делают, несёте за них материальную ответственность, пока Ваши дети не начнут зарабатывать сами. Мой ребёнок вырос и почему-то нигде ничего не разбил (кроме как дома чашку бывало). Потому что за ним смотрели и воспитывали. В магазине нужно постоянно держать их за руку или на руках, чтоб ничего не трогали. Пояснять, как нужно себя вести, ничего не трогать руками. С какого перепуга магазин должен платить за всех, кто что-то разбивает? Эдак акты вандализма начнут устраивать и требовать, чтоб магазин платил.

Если Вам не стыдно это на всю страну писать, обвиняя магазин в том, что Вы лично не досмотрели за своим ребенком - то я представляю, что вырастет из Вашего ребенка, уж извините. Нормальная мать молча б заплатила, извинилась за срач, который причинила разбитыми духами, и в дальнейшем получше за своим ребенком смотрела.


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2974 отзыва / 331911 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1744 отзыва
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 отзыв
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 отзывов
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 отзывов
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 отзыва