Доброго дня - Відгуки про EVA магазин

EVA магазин
Відгук додано 2 лютого, 2022 год 47 переглядів
Доброго дня! В мене сталася така ситуація в магазині ЄВА , моя 2-х річна дитина розбила духи, які стояли на нижній поличці і адміністратор сказала, що я винна бо це моя дитина її розбила, якщо я не оплачу то оплатить дівчинка з каси, і я заплатила (шкода дівчини з каси) і це вже другий випадок, А чому дівчина з каси, а не магазин???
Духи які стояли так і стоять там ніби навмисне там розкладені щоб люди чи діти їх могли розбити і оплачували! Дякую, що дешеві розклали, а не по 2 тисячі. Була вашим постійним клієнтом, а тепер точно ні, нікому не буду радити цей магазин!

Недоліки:
  1. За розбитий товар має платити магазин, а не покупець чи касир!
3 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Віта 4 лютого, 2022 год
Та це люба людина може розбити не тільки дитина, це ж навіть не вітрина, даже не загороджена!!!

Відповідь представника EVA магазин 3 лютого, 2022 год
Доброго дня! Дякуємо за звернення. Для того, щоб ми мали змогу вжити заходів по вказаній ситуації, будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть місто, адресу магазину та дату вашого візиту. Також ви можете звернутись за номером нашої Гарячої лінії 0800 303 700. Очікуємо на зворотний зв'язок.
Я 4 лютого, 2022 год
Шановні представники ЕВА. Ніхто не надасть Вам інформацію, бо відгук фіктивний, написаний анонімом, який обходить реєстрацію у рубриці, для навмисної спроби очорнити компанію.
Покупатель 3 лютого, 2022 год
По закону вы могли не платить, потому что вы разбили нечаянно, а не специально. Но следить за своим чадом конечно вы должны, тем более если 2 раз
Геннадий 3 лютого, 2022 год
Я здесь ни на чьей стороне, просто интересно (я не работал никогда в торговле): а кто платит за ротозеев, которые что-то разбивают? На это выдаётся специальный запас товара бесплатно? То есть, если сегодня у меня покупатели ничего не разбили - я могу взять домой пару бутылок духов (условно говоря, или чего-то другого из бъющегося) и сказать, что товар нечаянно разбили клиенты?

(если для списания требуются какие-то осколки - то оборотистые продавцы могут использованый флакончик из-под таких же духов разбить и списать вместо нового).

Как, в таком случае, с злоупотреблением продавцами быть?
Покупатель 3 лютого, 2022 год
Если покупатель нечаянно зацепил, это не значит, что он растяпа, товар мог стоять например криво и т.д. Списывает магазин, не вычитается лично из зарплаты кассира, продавца и т.д. В любой сфере есть незастрахованные убытки и это надо понимать.
Геннадий 3 лютого, 2022 год
Извините за тупость, но так и не понял: незастрахованные убытки - это всё равно УБЫТКИ. И как-то чем-то их возмещают, наверно? Недоплачивают зарплату персоналу или как-то ещё выгадывают. Но я так понимаю, эти тонкости никто не расскажет.

По поводу "не так стоял товар", типа криво-косо, - не знаю, как может "не так" стоять флакончик с духами на полке, чтобы зацепить клиента? Сам факт, что он стоит на полке (даже если стоит вверх ногами или шиворот-наоборот) говорит о том, что он не может выступать за пределы полки больше, чем на пару миллиметров, иначе упадёт. И как духи могли кого-то зацепить?

Ребёнок явно сам всё цапал, пока мамашка нюхала духи, летала в облаках дорогих ароматов и пялилась на дорогие духи. Уверен, что камеры бы это показали, если б кто-то захотел убедиться. Я таких мамашек каждый день вижу в магазине и удивляюсь выдержке охранников, которые видят, как маленькие несмышлённые дети, в присутствии матерей, хватают с полок продукты питания и прочий товар, портят его, а их мамашки видят и молчат. А заставь из заплатить - скажут, что это товар не так лежал. Потому как они сейчас умные.
Покупатель 3 лютого, 2022 год
Да, товар может стоять на краю и легко можно зацепить рукой, корзинкой, в любом магазине например в супермаркете. И да, магазин несёт убыток за этот товар (списывается) и это нормально. Потому что продавцы должны поправлять товар и сделать так, чтобы нечаянно их нельзя было зацепить, по этому вина не покупателя. И есть про это закон.
Геннадий 3 лютого, 2022 год
Товар может просто стрять на полках годами, как обычно, и никто его не зацепляет. Но какой-то ротозей или ребёнок зацепит и скажут, что это товар плохо стоял. На полках стоит множество бутылок со спиртным, их тоже легко зацепить, если зазеваться или людей много. Но одни не цепляют, а другие почему-то цепляют. Вот пускай и платят, чтоб следующий раз не цепляли. Ну а там это личное дело магазина.
Я 3 лютого, 2022 год
Тут відсутня фотокопія товару, який лежить неналежним чином, або знімок неправильно обладнанного торговельного місця. Також, немає сплаченого чеку, що свідчить про обмежену дійсність у відгуку, бо споживач не несе відповідальність за неправильно обладнані торговельні зали.
Геннадий 3 лютого, 2022 год
Для таких родителей, как бы ни были оборудованы залы, даже если товар огородить колючей проволокой - всё будет неправильным! Потому что они получают удовольствие, когда их дети, которых они не воспитывают и которые растут как обезьяны в джунглях, бегают по магазину где попало, всё хватают, рассматривают, жамкают, кидают и т.д. В эти моменты такие мамашки гордятся, какие у них бедовые дети, как и они сами, когда после этого ещё и обвиняют магазин и требуют заплатить за то, что они натворили.
Покупатель 3 лютого, 2022 год
Все верно написано. Все товары трогают, нет "нетронутых". И даже обычный товар , который стоит ровно можно зацепить любому человеку нечаянно, не обязательно мамкам с отпрысками
Покупатель 3 лютого, 2022 год
У вас ненависть к мамашкам и их детям?
Геннадий 3 лютого, 2022 год
Абсолютно неверная формулировка. Верно будет так: я осудительно отношусь к мамашам, которые не воспитывают детей с рождения, и особенно, когда не смотрят за ними в общественных местах, не контролируют, позволяют лезть на голову всем людям. Размахивают везде понятием "яжемать".
Геннадий 2 лютого, 2022 год
Возможно, этот случай натолкнёт Вас на мысль, что нужно смотреть за своими детьми. Именно Вы отвечаете за то, что они делают, несёте за них материальную ответственность, пока Ваши дети не начнут зарабатывать сами. Мой ребёнок вырос и почему-то нигде ничего не разбил (кроме как дома чашку бывало). Потому что за ним смотрели и воспитывали. В магазине нужно постоянно держать их за руку или на руках, чтоб ничего не трогали. Пояснять, как нужно себя вести, ничего не трогать руками. С какого перепуга магазин должен платить за всех, кто что-то разбивает? Эдак акты вандализма начнут устраивать и требовать, чтоб магазин платил.

Если Вам не стыдно это на всю страну писать, обвиняя магазин в том, что Вы лично не досмотрели за своим ребенком - то я представляю, что вырастет из Вашего ребенка, уж извините. Нормальная мать молча б заплатила, извинилась за срач, который причинила разбитыми духами, и в дальнейшем получше за своим ребенком смотрела.


EVA магазин
Всі відгуки

1.5 5
2974 відгука / 331965 переглядів
EVA магазин
Лінія магазинів EVA – національна мережа магазинів формату drogerie. Асортимент EVA – косметика, парфумерія, засоби особистої гігієни, побутова хімія, товари для догляду за дітьми, біжутерія та аксесуари.
Компанія працює на ринку рітейлу з 2002 року. Наразі EVA входить до трійки лідерів національного ринку мереж такого формату. EVA – переможець Національної... детальніше

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика та парфюмерія
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1746 відгуків
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 відгуків
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 відгук
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 відгука
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 відгуків
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 відгуків
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 відгуків
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука