Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Знущання продовжуються. Навіщо ви звітуєте про вирішення питання, якщо там і кіт не валявся. Ви по вихідним телефонуєте, перепрошуєте, переносите на понеділок та зникаєте до наступних вихідних. Ви не хочете приїхати за забрати свій мотлох? Бо кондиціонер в коробках літом в спеку , це мотлох.
Ольго, для нас дійсно важливо розібратися в ситуації, так як кожен клієнт є для нас цінним і його думка про нашу компанію. Ми відправили повторний запит та вказали, що питання необхідно вирішити якомога скоріше. Приносимо вибачення за довгий час очікування.
З повагою, Анна Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Доброго дня. Нижче, як чат-боти Ельдорадо вирішують питання. Ситуація не змінюється. Ніякі скарги , залишені на гарячу лінію-не діють. Підрядник , як переносив , так і переносить встановлення. Моя порада - НІКОЛИ, НІКОЛИ не користуватись послугами цієї мережі, ціль якої взяти кошти та забути за свої зобов*язання. Ольга, нам дуже шкода, що виникла дана ситуація, приносимо вибачення... Читать отзыв Доброго дня. Нижче, як чат-боти Ельдорадо вирішують питання. Ситуація не змінюється. Ніякі скарги , залишені на гарячу лінію-не діють. Підрядник , як переносив , так і переносить встановлення. Моя порада - НІКОЛИ, НІКОЛИ не користуватись послугами цієї мережі, ціль якої взяти кошти та забути за свої зобов*язання.
Ольга, нам дуже шкода, що виникла дана ситуація, приносимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності. Будемо Вам вдячні, якщо перешлете своє звернення до нас на нашу ел. адресу: [email protected] та вкажете дані по замовленню, щоб ми змогли розібратися в ситуації.
З повагою, Ірина Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua Ольга вторник, 6 июня Ні. Досить. Будемо спілкуватись у відкритому просторі. Мені не має чого приховувати. Інформація в чеку не містить персональних даних. № RRN 312937592439/ промокод 1071030361. Звернення на вашу лінію: 16,05/28,05/03,06/04,06/05,06/06,06 і це тільки дати, а не кількість спілкувань. Мережа , яка складає договір з ексклюзивним підрядником, який не може, за місяц встановити техніку, це велике питання , що до критеріїв вибору підрядника. Кум, сват, брат, сусід? Чи для нього Ельдорадо другорядний, або третєсортний клієнт? Ответить
Ольга, мені шкода, що змусила Вас так довго переживати. Нам завжди важливий кожен покупець, який приходить до нас за покупками товару і послуг. Ми отримали Ваше звернення і вже над ним працюємо, хотіли б розібратися в те, що трапилося якомога швидше. Ще раз вибачте, обов'язково все вирішимо. Прохання очікувати зворотній зв'язок.
З повагою, Ірина Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Самий жахливий сайт з яким зустрілася за 15 років покупок в інтернеті((( Нікому в житті не порекомендую. Називається що хочу то і витворяю. Замовлення № 00466385 від 08.05.2023 покупка електор мопеда по акційній ціні з доставкою 99 грн новою поштою, або безкоштовною доставкою по місту, вартість 53 тис з копійками. Купували на день народження дитини, оформили оплату частинами на 10... Читать отзыв Самий жахливий сайт з яким зустрілася за 15 років покупок в інтернеті((( Нікому в житті не порекомендую. Називається що хочу то і витворяю. Замовлення № 00466385 від 08.05.2023 покупка електор мопеда по акційній ціні з доставкою 99 грн новою поштою, або безкоштовною доставкою по місту, вартість 53 тис з копійками. Купували на день народження дитини, оформили оплату частинами на 10 місяців. Продавець магазину зателефонував і сказав що немає упаковки і товар відправлять новою поштою з їхньою упаковкою, але вартість буде приблизно 4000 тис грн. Така ціна доставки була шоком, оскільки є різниця між 99 грн і 4000 і досить вагома, але вже пообіцяли дитині і прийшлось погодитись на цю сумму. Кошти з кредитної карти списало, розрахували помісячно суму кредиту. Вже другий день чекаємо на доставку, вже виглядаємо курєра, і раптом дзвінок з магазину, що немає можливості відправити новою поштою, оскільки не можуть товар доставити на відправку. Пів дня телефонних розмов ні до чого не привели. Думаю добре, вирішила найняти власний транспорт і забрати самотужки, але і тут підстава, менеджер мені повідомляє що товар я не зможу забрати, оскільки замовлення стоїть з відправкою новою поштою. Свій товар я не можу приїхати і забрати!!! Просто шок. З технічних причин мені не можуть видати мій власний оплачений товар!!! Не рекомендую робити замовлення на цьому сайті ніколи в житті якщо вам дорогі ваші нерви
Ігоре, нам дуже шкода, що виникла дана ситуація, приносимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності. Ваше замовлення № 00466385 було передано до служби доставки "Нова Пошта". Прохання очікувати смс повідомлення про прибуття замовлення на відділення.
З повагою, Ірина Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Був страховий платіж на три роки, після закінчення терміну сказала що потрібно було приходити раніше. Кошти пропали!!!!!
Доброго дня, Олег! Якщо Ви придбали послугу Абсолютна Захист і не скористалися нею протягом терміну дії, тобто можливість повернути сплачені кошти на бонусний рахунок. Для цього потрібно протягом 2-х місяців до закінчення терміну дії програми звернутися в роздрібний магазин за місцем придбання товару. Дана інформація у відкритому доступі для наших клієнтів. Детально ознайомитися з інформацією можливо за посиланням: https://eldorado.ua/info/services4/
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Доброго времени суток!!! На днях мне приходилось быть в Ельдорадо на бульваре Шевченка. Отдельно хочу отметить персонал магазина,это не просто профессионалы своего дела а ещё и лучшие советчики в выборе техники( причём не за большие деньги лучшие товары). Ребяты спасибо Вам большое!!!!
Добрый день, Aleksandr Danchishin. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем магазине. Для нас всегда важно, чтобы покупатель оставался доволен не только своей покупкой, но и качеством обслуживания. Будем рады Вас видеть вновь.
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Найдя на сайте магазина нужный мне товар я помчала в магазин. Меня встретил милый консультант, быстренько оформили кредит, но оказалось, что в кредит выходит на много дороже (сума по налу за два товара 14000 грн, по кредиту 18000 грн). Я расстроилась ну и решила отказаться от покупки. На помощь появился ещё один консультант и предложил, « если вы берётё спутниковую... Читать отзыв Найдя на сайте магазина нужный мне товар я помчала в магазин. Меня встретил милый консультант, быстренько оформили кредит, но оказалось, что в кредит выходит на много дороже (сума по налу за два товара 14000 грн, по кредиту 18000 грн). Я расстроилась ну и решила отказаться от покупки. На помощь появился ещё один консультант и предложил, « если вы берётё спутниковую антену с установкой и подключением, то получаете скидку 4000 грн.» Прикинув за и против, что я теряю, наоборот теперь я за три товара плачу теже деньги и я согласилась. Всё обещали доставить за три дня, ну максимум пять ( в наличии поверхности и духовки не было, они были на складе). Правда антену установили на третий день, а вот поверхность и духовку нет.!На пятый день я пришла в магазин, меня встретил тот же консультант и с радостью заявил, - всё приехало, по йдёмте смотреть !Подойдя к ящикам оказалось, что это не мой товар, мой товар разбили при перевозке. Не расстраивайтесь, успокаивал меня консультант, мы найдём целую поверхность и в течении недели всё привезём. Хотя разбитой поверхности мне не показали, но уверили духовка в порядке. Прошёл месяц, я ничего не получила, пошла отменять заказ, но оказывается теперь я должна уплатить за антену, которую мне предложили взять чтобы получить скидку. В итоге плиты нет, духового шкафа нет — зато есть спутниковая антена за 4000 грн ( которую я покупать вообще не собиралась). При разговоре о подании жалобы, управляющий заявил, что ничего я не выиграю, все сроки по возврату товара истекли. Если бы они на пятый день, когда я пришла сказали, что мы вам ничего не привезём я бы всё вернула в срок, а теперь прошёл месяц, я жила ожиданиями и обещаниями, что мне всё привезут. Дождалась! Потрачены нервы, время, деньги, очень расстроилась, просто развели как лохушку!!!!!!!!! Они выставляют на сайт хороший товар, чтоб привлечь клиента, когда рыбка попалась на крючок предлагают взять, что нибудь другое не то на что ты уже оформил кредит и внёс первый платёж.
Достоинства:
нет
Недостатки:
Всё враньё, если товара нет, то и не ждите что он появится!
Здравствуйте, Людмила. Здравствуйте. Просьба переслать обращение на наш электронный адрес [email protected]. Если Вы оформляли заказ в интернет магазине укажите номер Вашего заказа. Если Вы оформляли заказ в магазине розничной сети уточните, пожалуйста, следующую информацию. Данные сведения помогут при решении Вашего вопроса: 1. Дату покупки (по чеку); 2. Адрес магазина, где была совершена покупка; 3. Марку и № модели купленного товара; 4. Ваш контактный телефон; 5. № заказа (бланка доставки); 6. ФИО. Показать 1 ответ
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" От покупок в Эльдорадо только положительные впечатления. Он меня ни разу не подводил. Товар всегда качественный и приходит быстро. Менеджеры грамотные, все подскажут и расскажут. Очень довольна.
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Черкаси, бульвар Шевченко, 145, ТЦ "Плазма" Втюхали матери пенсионерке настройку приложений на Smart TV за 1740 грн., рассказали что это необходимая настройка, без которой телевизор не работат, и что когда принесут домой всё будет работать, Естественно не настроили даже каналы, сказали, что это не входит в пакет настроек, Если хотите за доп оплату пириедут и настроят. Магазин Эльдорадо в Черкассах по бульвару Шевченко, 145, ТЦ "Плазма".... Читать отзыв Втюхали матери пенсионерке настройку приложений на Smart TV за 1740 грн., рассказали что это необходимая настройка, без которой телевизор не работат, и что когда принесут домой всё будет работать, Естественно не настроили даже каналы, сказали, что это не входит в пакет настроек, Если хотите за доп оплату пириедут и настроят. Магазин Эльдорадо в Черкассах по бульвару Шевченко, 145, ТЦ "Плазма". Консультант Роман.
Здравствуйте, Олег. Мы хотим выяснить данную ситуацию. Просьба на электронную почту [email protected] указать следующие данные: 1. ФИО покупателя (а также Ваше); 2. Контактный номер телефона; 3. Дату обращения в магазин. Благодарим за предоставленную информацию, Ваш комментарий помогает улучшить качество обслуживания в нашей компании.
Eldorado.ua
Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине. На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки. Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники. В... подробнее
встановлення кондиціонера
Навіщо ви звітуєте про вирішення питання, якщо там і кіт не валявся. Ви по вихідним телефонуєте, перепрошуєте, переносите на понеділок та зникаєте до наступних вихідних.
Ви не хочете приїхати за забрати свій мотлох? Бо кондиціонер в коробках літом в спеку , це мотлох.
Ми відправили повторний запит та вказали, що питання необхідно вирішити якомога скоріше. Приносимо вибачення за довгий час очікування.
З повагою,
Анна
Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Встановлення техніки
Нижче, як чат-боти Ельдорадо вирішують питання.
Ситуація не змінюється. Ніякі скарги , залишені на гарячу лінію-не діють. Підрядник , як переносив , так і переносить встановлення. Моя порада - НІКОЛИ, НІКОЛИ не користуватись послугами цієї мережі, ціль якої взяти кошти та забути за свої зобов*язання.
Ольга, нам дуже шкода, що виникла дана ситуація, приносимо вибачення... Читать отзыв Доброго дня.
Нижче, як чат-боти Ельдорадо вирішують питання.
Ситуація не змінюється. Ніякі скарги , залишені на гарячу лінію-не діють. Підрядник , як переносив , так і переносить встановлення. Моя порада - НІКОЛИ, НІКОЛИ не користуватись послугами цієї мережі, ціль якої взяти кошти та забути за свої зобов*язання.
Ольга, нам дуже шкода, що виникла дана ситуація, приносимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності. Будемо Вам вдячні, якщо перешлете своє звернення до нас на нашу ел. адресу: [email protected] та вкажете дані по замовленню, щоб ми змогли розібратися в ситуації.
З повагою,
Ірина
Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Ольга вторник, 6 июня
Ні. Досить. Будемо спілкуватись у відкритому просторі. Мені не має чого приховувати. Інформація в чеку не містить персональних даних. № RRN 312937592439/ промокод 1071030361.
Звернення на вашу лінію:
16,05/28,05/03,06/04,06/05,06/06,06 і це тільки дати, а не кількість спілкувань.
Мережа , яка складає договір з ексклюзивним підрядником, який не може, за місяц встановити техніку, це велике питання , що до критеріїв вибору підрядника. Кум, сват, брат, сусід?
Чи для нього Ельдорадо другорядний, або третєсортний клієнт?
Ответить
З повагою,
Ірина
Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Не рекомендую
Не рекомендую робити замовлення на цьому сайті ніколи в житті якщо вам дорогі ваші нерви
З повагою,
Ірина
Команда підтримки клієнтів Eldorado.ua
Не рекомендую
Якщо Ви придбали послугу Абсолютна Захист і не скористалися нею протягом терміну дії, тобто можливість повернути сплачені кошти на бонусний рахунок. Для цього потрібно протягом 2-х місяців до закінчення терміну дії програми звернутися в роздрібний магазин за місцем придбання товару.
Дана інформація у відкритому доступі для наших клієнтів.
Детально ознайомитися з інформацією можливо за посиланням: https://eldorado.ua/info/services4/
Отметка персонала
Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем магазине. Для нас всегда важно, чтобы покупатель оставался доволен не только своей покупкой, но и качеством обслуживания. Будем рады Вас видеть вновь.
Развод на товар которого нет в наличии но есть на сайте магазина
Всё обещали доставить за три дня, ну максимум пять ( в наличии поверхности и духовки не было, они были на складе). Правда антену установили на третий день, а вот поверхность и духовку нет.!На пятый день я пришла в магазин, меня встретил тот же консультант и с радостью заявил, - всё приехало, по йдёмте смотреть !Подойдя к ящикам оказалось, что это не мой товар, мой товар разбили при перевозке. Не расстраивайтесь, успокаивал меня консультант, мы найдём целую поверхность и в течении недели всё привезём. Хотя разбитой поверхности мне не показали, но уверили духовка в порядке.
Прошёл месяц, я ничего не получила, пошла отменять заказ, но оказывается теперь я должна уплатить за антену, которую мне предложили взять чтобы получить скидку. В итоге плиты нет, духового шкафа нет — зато есть спутниковая антена за 4000 грн ( которую я покупать вообще не собиралась). При разговоре о подании жалобы, управляющий заявил, что ничего я не выиграю, все сроки по возврату товара истекли. Если бы они на пятый день, когда я пришла сказали, что мы вам ничего не привезём я бы всё вернула в срок, а теперь прошёл месяц, я жила ожиданиями и обещаниями, что мне всё привезут. Дождалась! Потрачены нервы, время, деньги, очень расстроилась, просто развели как лохушку!!!!!!!!!
Они выставляют на сайт хороший товар, чтоб привлечь клиента, когда рыбка попалась на крючок предлагают взять, что нибудь другое не то на что ты уже оформил кредит и внёс первый платёж.
Здравствуйте.
Просьба переслать обращение на наш электронный адрес [email protected].
Если Вы оформляли заказ в интернет магазине укажите номер Вашего заказа.
Если Вы оформляли заказ в магазине розничной сети уточните, пожалуйста, следующую информацию. Данные сведения помогут при решении Вашего вопроса:
1. Дату покупки (по чеку);
2. Адрес магазина, где была совершена покупка;
3. Марку и № модели купленного товара;
4. Ваш контактный телефон;
5. № заказа (бланка доставки);
6. ФИО. Показать 1 ответ
Совестный магазин
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда рады стараться для наших клиентов.
не советую
Мы хотим выяснить данную ситуацию. Просьба на электронную почту [email protected] указать следующие данные:
1. ФИО покупателя (а также Ваше);
2. Контактный номер телефона;
3. Дату обращения в магазин.
Благодарим за предоставленную информацию, Ваш комментарий помогает улучшить качество обслуживания в нашей компании.