Отзыв о Деливери по адресу Донецьк, ул. Складская, 5 Единственная(на сегодня) компания,способствующая АФЕРИСТАМ и КИДАЛАМ (возможно в сговоре с ними) - НАЛОЖКИ нет(а всего то ,надо КВЭД вписать себе в деятельность(безплатно))а есть запрет на выдочу!!!!!!!!!!!,адекватной страховки-нет(тем,более выплаты)!
Александр, здравствуйте! В связи с тем, что Ваш отзыв не содержит в себе никакой конкретики, просим Вас аргументировать свою позицию, а также, пожалуйста, уточните номер квитанции по доставке груза. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Донецьк, ул. Складская, 5 Декларации №0390055354 от 13.11.2014 года 9 мест. из г.Донецк до сих пор (прошло 3 месяца) не получен письменный обоснованный ответ почему компания отказала в компенсации ущерба поврежденного груза.
Наталья, здравствуйте. Ответ подготовлен и находится на подписи у генерального директора. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Договора добровольного страхования, страховое возмещение не выплачивается в случае утраты, полного уничтожения или повреждения груза вследствие несоответствия правилам перевозки упаковки единицы застрахованного груза, всего груза, а также отгрузочной единицы застрахованного груза. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качечества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Отзыв о Деливери по адресу Донецьк, ул. Складская, 5 01/12/14 была отправлена посылка из Донецка, до получателя не дошла, похитили в ДНР! отправителем страховая сумма не соответствует стоимости вещей в посылке! как мне быть? посылка №0430057008
Наталия, здравствуйте. Ваше обращение передано в Службу Безопасности Центрального офиса. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании для предоставления консультации. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Донецьк, ул. Складская, 5 Груз был отправлен из Донецка 13.11.2014 года по декларации №0390055354 9 мест. Одно из этих мест косметологический аппарат (98 тыс.грн.). Товар был застрахован на 70 тыс. грн. - страховка 490 грн. Груз пришел поврежденный, получен через 2 месяца отказ компенсации убытков (в компенсацию входила диагностика аппарата в Киеве и новый корпус из Китая без учета возможных поломок) в связи с... Читать отзыв Груз был отправлен из Донецка 13.11.2014 года по декларации №0390055354 9 мест. Одно из этих мест косметологический аппарат (98 тыс.грн.). Товар был застрахован на 70 тыс. грн. - страховка 490 грн. Груз пришел поврежденный, получен через 2 месяца отказ компенсации убытков (в компенсацию входила диагностика аппарата в Киеве и новый корпус из Китая без учета возможных поломок) в связи с нарушением упаковки. Вопросы!!! 1. Зачем застраховали груз на 70 000 тыс. (490 грн.), если он не соответствует вашим правилам упаковки? 2. Зачем приняли груз, который не соответствует правилам упаковки? 3. Смогла ли упаковка спасти от удара груз, по причине которого выбито колесо (меня больше волнуют внутренние повреждения)? P.S. Я логист (внутренние перевозки) и неоднократно сталкивалась с плохим качеством обслуживания (повреждение упаковки и грузов) и ни разу не получила компенсацию даже обоснованную. К сожалению, в данной ситуации не было выбора. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ. Спасибо!
Наталья, здравствуйте. Груз по квитанции 0390055354 (косметологический аппарат) упакован в гафрокартон , Нижняя часть, которая была повреждена не упакована вовсе. Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf : 1.6. У разі, якщо при прийомі вантажу (багажу) до перевезення від Вантажовідправника буде встановлено, що упаковка вантажу (багажу) має пошкодження або носить сліди пошкодження, Вантажовідправник зобов'язаний у присутності представника Експедитора розкрити таку упаковку, перевірити цілісність вантажу (багажу) і упакувати в нову упаковку, яка не має пошкоджень. Вантаж, який був поданий Вантажовідправником до перевезення в стані, що не відповідає правилам перевезення, і не був приведений у відповідний стан у строк, який забезпечує своєчасне його відправлення до пункту призначення, приймається до перевезення із зазначенням про невідповідність упаковки вантажу дійсним правилам, в цьому випадку Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу при транспортуванні. С Правилами упаковки грузов Вы можете ознакомиться на любом представительстве Компании или на корпоративном сайте: http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf По акту о приеме груза по количеству и качеству 10565 принято решение отказать в возмещении. Вам будет предоставлен официальный детальный письменный ответ. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Отзыв о Деливери по адресу Донецьк, ул. Складская, 5 Отправили посылку 25.07.2014 ,. с Донецк 2 , номер деклорации 0410012750, направление Сумы 1, дата прибытия 27.07,. посылки нет до сих пор , служба безопасности уточните где она С ув Максим 0506033570 [email protected]
Уважаемый makcwell, здравствуйте! Груз по квитанции 0410012750 найден и отправлен в приоритетном порядке, прибытие груза на представительство Сумы-1 ожидается 1.08.2014г. Смещение графика прибытия произошло из-за проведения в Донецкой области АТО. Приносим извинения за причиненные неудобства! Спасибо за Ваше терпение! С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Не заботяться о клиентах !!!!!
В связи с тем, что Ваш отзыв не содержит в себе никакой конкретики, просим Вас аргументировать свою позицию, а также, пожалуйста, уточните номер квитанции по доставке груза.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Игнорирование проблем!
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качечества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
хищение груза
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Плохая работа! Повреждение груза
Груз пришел поврежденный, получен через 2 месяца отказ компенсации убытков (в компенсацию входила диагностика аппарата в Киеве и новый корпус из Китая без учета возможных поломок) в связи с... Читать отзыв Груз был отправлен из Донецка 13.11.2014 года по декларации №0390055354 9 мест. Одно из этих мест косметологический аппарат (98 тыс.грн.). Товар был застрахован на 70 тыс. грн. - страховка 490 грн.
Груз пришел поврежденный, получен через 2 месяца отказ компенсации убытков (в компенсацию входила диагностика аппарата в Киеве и новый корпус из Китая без учета возможных поломок) в связи с нарушением упаковки. Вопросы!!! 1. Зачем застраховали груз на 70 000 тыс. (490 грн.), если он не соответствует вашим правилам упаковки? 2. Зачем приняли груз, который не соответствует правилам упаковки? 3. Смогла ли упаковка спасти от удара груз, по причине которого выбито колесо (меня больше волнуют внутренние повреждения)?
P.S. Я логист (внутренние перевозки) и неоднократно сталкивалась с плохим качеством обслуживания (повреждение упаковки и грузов) и ни разу не получила компенсацию даже обоснованную. К сожалению, в данной ситуации не было выбора. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ. Спасибо!
Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf :
1.6. У разі, якщо при прийомі вантажу (багажу) до перевезення від Вантажовідправника буде встановлено, що упаковка вантажу (багажу) має пошкодження або носить сліди пошкодження, Вантажовідправник зобов'язаний у присутності представника Експедитора розкрити таку упаковку, перевірити цілісність вантажу (багажу) і упакувати в нову упаковку, яка не має пошкоджень. Вантаж, який був поданий Вантажовідправником до перевезення в стані, що не відповідає правилам перевезення, і не був приведений у відповідний стан у строк, який забезпечує своєчасне його відправлення до пункту призначення, приймається до перевезення із зазначенням про невідповідність упаковки вантажу дійсним правилам, в цьому випадку Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу при транспортуванні.
С Правилами упаковки грузов Вы можете ознакомиться на любом представительстве Компании или на корпоративном сайте: http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf
По акту о приеме груза по количеству и качеству 10565 принято решение отказать в возмещении.
Вам будет предоставлен официальный детальный письменный ответ.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
С ув Максим 0506033570
[email protected]
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55